Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТАРТЕРА 

С некоторых автомобилей, например, с "Москвича", снимать стартер довольно неудобно. Поэтому в случае подозрения на отказ стартера в первую очередь нужно проверить исправность и заряженность аккумуляторной батареи, состояние ее выводов и соединений с проводами, работу выключателя зажигания и легкость проворачивания коленча-

того вала. Стартер требует разборки при следующих неисправностях. Если при включении стартера якорь не вращается и тяговое реле не включается, то обмотка тягового реле замкнулась или оборвалась. Возможно, что заклинило якорь реле. Если якорь стартера не вращается или вращается очень медленно, то может быть плохой контакт между зажимами реле и контактным диском или коллектором и щетками, изношены щетки или они заклинились, в обмотках обрывы или короткие замыкания. Если якорь стартера вращается, а коленчатый вал неподвижен, то муфта свободного хода проскальзывает или поломаны вилка включения или буферная пружина. Если при вращении якоря стартера слышится сильный шум, то изношены втулки и шейки вала, ослаблены болты крепления стартера или сломался фланец стартера. Возможно сильное биение якоря или коллектора, якорь задевает за полюсный сердечник, повреждены зубья шестерни стартера или зубчатого венца маховика. Если шестерня стартера не разъединяется с зубчатым венцом маховика или это происходит с запозданием, то стартер прикреплен косо или деформирован вал якоря. Возможно, что заедает вилка включения, ослабли или сломались пружины тягового реле или муфты свободного хода, якорь тягового реле заклинивает или контактный диск приварился к зажимам реле. У разобранного стартера проверяют состояние щеточноколлекторного узла, обмоток, подшипников, привода и тягового реле. Вначале нужно очистить все узлы от пыли и грязи, при этом не рекомендуется погружать их в керосин, бензин или другую обезжиривающую жидкость. Этим можно вымыть смазку из подшипников и муфты свободного хода, нарушить изоляцию обмоток. Лучше продуть узлы стартера сжатым воздухом, а если нужно, протереть их тряпкой, слегка смоченной в бензине. После очистки узлов осматривают щетки. Если их высота меньше 12 мм или они повреждены, щетки заменяют. Перемещение щеток в щеткодержателях должно быть свободным, без заеданий, пружины должны давить на середину щетки. Давление необходимо проверить. Для этого под

щетку кладут полоску бумаги, динамометром оттягивают щеточную пружину и одновременно стараются вытянуть бумагу-из-под щетки. Давление пружины определяется в момент освобождения бумаги щеткой. Оно должно быть в пределах 900 - 1100 гс. Завершают обслуживание щеточноколлекторного узла подтягиванием винтов крепления щеточных канатиков к щеткодержателям. Затем осматривают коллектор 1 (рис. 84) якоря. Если его пластины подгорели, то сначала нужно зачистить их мелкой стеклянной шкуркой, а потом продуть коллектор сжатым воздухом. Сильно подгоревший и изношенный коллектор протачивают на токарном станке. Его стоит проточить и тогда, когда над поверхностью будут выступать изоля1 ционные прокладки между пластинами.

40

Следует обратить внимание на качество пайки выводов секций обмотки 2 якоря к пластинам коллектора - часто именно плохая пайка выводов приводит к сильному обгоранию коллектора. Чтобы надежно пропаять соединения выводов секций обмотки якоря к пластинам коллектора, якорь нужно прогреть. Сделать это проще всего в духовке бытовой кухонной плиты. Соединения пропаивают припоем с канифолью паяльником мощностью не менее 100 Вт. После пропайки нужно зачистить коллектор, продуть его, прочистить канавки между пластинами, покрыть места пайки лаком. Затем проверяют вал якоря и привод 5. Во-первых, следует осмотреть поверхность вала, особенно в месте вращения шестерни 8 привода. Если там есть желтый налет от втулки шестерни, то удалить его мелкозернистой шкуркой,

так как он может вызвать заедание шестерни на валу. Так же надо проверить, нет ли трещин в пластмассовом ограничителе 4 хода шестерни. Во-вторых, следует отрегулировать осевой люфт якоря. Он не должен быть больше 0,7 мм. Если это не так, уменьшают люфт, устанавливая шайбы 10 и / / нужной толщины между крышкой со стороны привода и упорным кольцом 9 на валу якоря. В-третьих, нужH Q проверить, что привод стартера работает нормально. Он должен легко перемещаться вдоль вала якоря и возвращаться в исходное положение пружиной. Винтовые шлицы вала смазывают маслом для двигателя. Осматривают шестерню 8 привода и проверяют работу муфты 7. Она должны свободно проворачиваться вместе с шестерней на валу якоря в направлении вращения стартера, в обратном направлении шестерня вращаться не должна. Стальное поводковое кольцо привода смазывают Литолом-24. Если после запуска двигателя стартер не выключается, то возможно, что в венце маховика коленчатого вала двигателя заклинила щестерня<9 привода. В таких случаях немедленно нужно выключить зажигание. Шестерню стартера можно попробовать освободить, покачивая автомобиль (вперед - назад) при включенной передаче. Часто этого достаточно, чтобы шестерня вышла из зацепления и под действием буферной пружины 6 возвратилась в исходное положение. Однако, бывает, что двигатель не может остановиться, поскольку стартер продолжает вращать его коленчатый вал. Такое положение возникает, когда спекаются контакты тягового реле или неисправен выключатель зажигания. В подобных случаях нужно немедленно остановить стартер, отсоединяя провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, а затем заняться устранением неисправности. Пробуксовка муфты свободного хода стартера вызывается износом роликов и пазов в обойме ступицы шестерни или загрязнением внутренней полости муфты, когда зависают плунжеры или ролики. Иногда пробуксовку муфты удается устранить, если неисправную муфту промыть бензином, а затем на 3 - 5 мин опустить в масло для двигателя. Если промывка бензином не дает желаемого результата, нужно развальцевать загнутые края кожуха муфты.

Затем кожух снимают, вынимают и растягивают пружины так, чтобы их длина увеличилась на 10 мм. После зачистки забоин, промывки деталей муфты бензином и смазки их маслом для двигателя муфту собирают и завальцовывают края кожуха. Регулировка привода стартера проводится для стартеров модели СТ117, которые устанавливаются на "Москвичах". Приводы "жигулевских" стартеров регулировки не подлежат. В стартере СТ117 винтом, расположенным в крышке тягового реле, устанавливают шестерню привода в исходное положение. При этом расстояние между торцом шестерни и плоскостью фланца крышки должно быть 32 35 мм. Затем проверяют расстояние между торцом шестерни и упорным кольцом в момент замыкания контактов тягового реле, для чего, сняв крышку, закрывавшую якорь тягового реле, нажатием на якорь перемещают его до момента замыкания клемм контактным диском тягового реле. Для определения момента замыкания клемм к тяговому реле подключают две лампы: одна между "+" аккумулятора и клеммой "КЗ" тягового реле, а другая - между "+" аккумулятора и клеммой "30" реле. Лампа, подключенная к клемме "КЗ", должна загореться немного раньше или одновременно с другой лампой. Расстояние между торцом шестерни привода и упорным кольцом регулируют завертыванием или ввертыванием винта в якорь тягового реле.