Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

 Неисправности задней подвески 

Стуки и шум в задней подвеске возникают из-за неисправных амортизаторов или износа их резиновых втулок, поломанных рессор или буферов, износа втулок штанг. Рессоры скрипят, если изношены или сломаны пластмассовые шайбы или листы между листами рессор. Деформированные штанги или просевшая пружина автомобиля "Жигули" вызывают увод автомобиля с прямого направления. Жесткость рессор автомобиля "Москвич" оценивают по расстоянию между резиновым буфером сжатия 6 (рис. 70) и днищем кузова. Если это расстояние при полной нагрузке менее 25 мм, то изношены втулки рессор 12 или уменьшилась их жесткость. В этом случае подвеску надо ремонтировать. Для снятия рессоры вывешивают заднюю часть автомобиля и снимают колеса. Отсоединяют нижний конец амортизатора от пальца накладки стремянок, отворачивают гайки стремянок и снимают резиновый буфер. Для разгружения рессор немного приподнимают задний мост. Ослабляют гайки пальца переднего кронштейна рессоры со стороны сферических шайб, отворачивают гайку с другого конца пальца и выбивают его, освобождая передний конец рессоры. Отворачивают гайки пальцев серьги рессоры, снимают щеку серьги, вынимают другую щеку серьги вместе с

24

пальцами и снимают рессору. Изношенные резиновые втулки ушков рессоры заменяют. Собирая переднее ушко рессоры, вторую резиновую втулку вставляют в ушко через отверстие в щеке для сферических шайб. Расстояние между щеками кронштейна должно быть 57 мм. Сначала затягивают гайку пальца со стороны малого отверстия кронштейна. Сферические шайбы складывают выпуклостями наружу и устанавливают в отверстие. Гайки пальцев серьги подтягивают поочередно, чтобы

избежать перекосов резиновых втулок и деформации щек серьги. Для увеличения срока службы втулок гайки пальцев серьги затягивают окончательно тогда, когда порожний автомобиль стоит на колесах. Но гайки стремянок затягивают окончательно у полностью нагруженного автомобиля. Следует помнить, что перетяжка гаек выше номинального момента (4,5 - 5,5 кгс-м) может вызвать деформацию картера заднего моста. Противоскрипные шайбы заменяют без снятия хомутов рессоры. Для этого вставляют отвертку между листами рессоры, разжимают их, удаляют изношенные и вставляют новые шайбы. Если надо заменить лист рессоры, то ее зажимают за середину между мягкими губками тисков. Если отворачивать гайку центрального болта несжатой рессоры, то могут быть травмы из-за резкого распрямления рессорных листов. Разгибают хомуты рессоры и, разжимая тиски, разбирают рессору. Собирают рессору в обратной последовательности. Вначале листы устанавливают на стержень диаметром 8 мм и длиной 200 мм. Тогда при сжатии в тисках отверстия в листах будут совмещены и центральный болт вставляется легко. После затяжки болта загибают хомуты. Пружины задней подвески автомобиля "Жигули" выпускаются двух видов: более упругие имеют зеленую маркировку, а более жесткие - желтую. Жесткости пружин передней и задней подвесок должны быть одинаковыми. В исключительном случае на заднюю подвеску могут быть установлены пружины меньшей жесткости, чем на переднюю. Противоположное расположение пружин совершенно недопустимо. Пружины для автомобилей ВАЗ-2102 и -2104 длиннее и с синей маркировкой более упругие, а со светлокоричневой - более жесткие. Одновременно заменяют пружины одной оси. Проверяют состояние штанг. Деформированные штанги выправляют. Расстояние между осями головок верхней (короткой) продольной штанги должно быть 300±0,5 мм, нижней (длинной) - 615±0,5 мм, поперечной - 1057±0,5 мм. Проверяют кронштейны и резиновые втулки. Трещины заваривают, изношенные втулки заменяют.