Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

Неисправности передней подвески 

При неисправностях передней подвески возникают стуки, автомобиль уводит в сторону и шины изнашиваются не^ равномерно. Если при движении автомобиля в передней подвеске возникают шум и стуки, то: - неисправны амортизаторы; - ослабло крепление стабилизатора поперечной устойчивости; - изношены сайлент-блоки рычагов; - изношены резиновые втулки амортизаторов или ослабло крепление амортизаторов; - изношены шаровые шарниры; - большой зазор в подшипниках колес. Если автомобиль уводит в сторону, то: - в шинах разное давление; - неправильны углы установки колес; - нарушена регулировка подшипников передних колес; - деформированы стойки или рычаги подвески; - пружины подвески имеют разную жесткость; - колесо не растормаживается; - шины изношены неравномерно; - колеса неуравновешены. Если на определенных скоростях возникает виляние передних колес, то: - изношены шаровые или резинометаллические шарниры рычагов; - нарушены углы установки колес; - деформирована стойка или ослабло ее крепление; - неисправны амортизаторы; - неуравновешены колеса; - изношены подшипники колес. Если на неровной дороге возникают сильные удары, то: - пружины потеряли необходимую жесткость; - амортизаторы или стабилизатор поперечной устойчивости негодны.

Если невозможно отрегулировать углы установки передних колес, то: - деформирована ось нижнего рычага или поперечина подвески; - изношены резинометаллические шарниры рычагов. Амортизаторы могут отказать в работе из-за недостаточного количества жидкости в них,, загрязнения каналов, износа или поломки клапанов, пружин, сальников, штока, поршня. Рабочую жидкость заливают в амортизаторы в строго определенных объемах, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Как при недостатке, так и при избытке жидкости нарушается работоспособность амортизатора. Для проверки наличия жидкости в амортизаторе надо снять его с автомобиля в сборе с нижним кронштейном 6 (рис. 66), установить вертикально и, поддерживая кронштейн ногами, вытянуть и опустить несколько раз шток / . При исправном амортизаторе сопротивление перемещению штока вверх должно быть больше (примерно втрое), чем вниз. В положениях штока, близких к крайним, не должно ощущаться уменьшения сопротивления или упругости, свидетельствующего о наличии в рабочем цилиндре воздуха. Если шток перемещается свобод-, но, значит рабочей жидкости мало и ее следует долить до нормального уровня (уровень жидкости в гидравлическом аморизаторе должен быть на 1 см ниже торца цилиндра), а при необходимости подтянуть ослабленную гайку 7 резервуара 4. Амортизатор должен быть всегда сухим, так как

19

20

подтекание жидкости неизбежно ухудшает его нормальную работу, появляются стук и скрипы при ходе сжатия. При обнаружении подтекания или потери эффективности действия амортизатора, а также при деформации его кожуха 3 в результате ударов амортизатор следует заменить. Проверяя амортизаторы, необходимо убедиться также в исправности верхнего и нижнего креплений, в которых не должно быть люфтов или износа и разрушения резиновых подушек 2 и втулок 5 в нижнем шарнире. Обнаруженные неисправные втулки заменить. Для проверки нижнего шарового шарнира передней подвески автомобиля "Жигули" нужно снять колеса и ступицу / (рис. 67) опереть на подставку высотой 280 мм. Очистить шарнир, вывернуть пробку и штангенциркулем замерить глубину А. Если этот размер больше 11,3 мм, то шарнир снять и осмотреть. При обнаружении трещин на корпусе шарнира или при увеличении размера h до 11,8 мм шарнир заменить.

21

Зазор в верхнем шарнире измеряют так. Берут двумя руками за верхнюю часть шины и изо v всей силы покачивают колесо. Ощутимый люфт может быть в подшипниках колеса, сайлент-блоках верхнего рычага подвески или шаровом шарнире. Для уточнения места расположения люфта поднимают колесо и под кузов устанавливают подставку. Люфт в сайлент-блоках можно ощутить.рукой, когда помощник покачивает колесо. Гайку колеса подтягивают до исчезновения зазора в подшипниках. Если и после регули-

22

ровки подшипников колеса люфт не исчезает, то причина в шаровом шарнире. Зазор в шарнире не должен превышать 0,8 мм. Для снятия шаровых шарниров применяют простое приспособление (рис. 68). Болт 4 (М8 или М10) имеет в головке сверление под шарик 5. На удлиненную гайку 3 ставится специальная шайба 2. Облегчает разборку шарниров предварительное смачивание соединения тормозной жидкостью. Если конусное соединение пальца и поворотного кулака не поддается разборке, то следует несколько раз ударить по бокам гнезда кулака, подпирая кулак с другой стороны кувалдой. Для проверки сайлент-блоков рычагов подвески вывешивают передние колеса автомобиля, чтобы разгрузить их. Замеряют радиальное отверстие А (рис. 69) наружной втулки 2 относительно внутренней втулки 4 и, если оно превышает 2,5 мм, втулку заменяют. Измеряют также расстояние Б между упорной шайбой 3 и внешним торцом наружной втулки 2. У нижнего рычага размер Б Должен быть 3 - 7,5 мм, а у верхнего - 1,5- 5 мм. Сайлент-блоки заменяют также при разрывах и выпучивании резиновой втулки.

23