Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

Затрудненное включение передач

Затрудненное включение и переключение передач переднего хода связано с нарушением работоспособности механизма управления коробкой передач вследствие ослабления затяжки клиньев рычага управления переключателем или рычага переключателя и гаек сухаря тяги управления переключателем, неправильной регулировки упора включения заднего хода на крышке, нарушения посадки резиновых втулок тяги или рычага переключателя, изношенности пластмассовых вкладышей рычага переключателя. Для устранения неисправности нужно прежде всего проверить и подтянуть названные соединения, если же это не поможет, произвести регулировку привода управления механизмом КПП. На автомобилях ВАЗ с задним приводом коробкой передач непосредственно управляют рычагом с места водителя без промежуточных механизмов и при эксплуатации никаких регулировок не требуется. На автомобиле ЗАЗ-968 механизм управления КПП регулируют, перемещая кор-

пус механизма относительно туннеля кузова, в котором размещен привод управления коробкой. Порядок работ следующий (рис. 61): проверить правильность установки рычага 2 переключения передач на автомобиле. Рычаг должен быть установлен перпендикулярно плоскости крышки 4. Если рычаг установлен неправильно, отвернуть рукоятку /, снять чехол Зу ослабить болты // , которыми корпус 12 механизма управления коробкой передач крепится к туннелю кузова, и переместить по продольным пазам корпус 12 в такое положение, при котором рычаг 2 устанавливается под углом 90° к плоскости туннеля 10 кузова. Затем затянуть болты // ; ослабить крепление контргайки 7 и подтянуть стопорный болт 5; установить рычаг 2 переключения передач в положение, при котором включается задний ход, но не включать его; повернуть ползун 9 с муфтой 8 в положение для включения заднего хода (если смотреть на ползун 9 со стороны вала 6 управления, то его надо повернуть против часовой

14

стрелки) и в этом положении, придерживая ключом вал 6 и затягивая контргайку 7, проверить легкость и полноту включения передач. Если вторая, четвертая передачи и задний ход включаются неполностью, то корпус механизма переместить по продольным пазам вперед, а при неполном включении первой и третьей передач - назад. Затем установить на место чехол и рукоятку / . Механизм управления коробкой передач автомобиля "Москвич" (рис. 62) приводится в действие рычагом, расположенным на туннеле пола. При переключении передач движение рычага / через рычаги и тяги механизма управления передается механизму переключения коробки передач, расположенному на боковой крышке КПП. Для регулирования механизма управления КПП необходимо: отсоединить тяги 11 и 7 соответственно от рычагов 4 и 3 управления; зафиксировать рычаг 1 управления коробкой в нейт-.

15

ральном положении, вставив в поводок 2 пруток диаметром 6 мм; проверить включение всех передач в коробке, управляя их переключением непосредственно через рычаги 9 и 10\ установить переключатель коробки передач в среднее положение, повернув рычаг 9 до упора. В этом положении отверстие в наконечнике тяги 7 должно точно совпадать с пальцем рычага 3 при надевании тяги на палец. Если тяга не надевается на палец, необходимо изменить ее длину, перемещая сухарь 8 в нужное положение. Длину тяги 11 проверяют по аналогии с проверкой длины тяги 7 и регулируют при помощи сухаря 5. Чтобы обеспечить легкость и четкость переключения передач в автомобиле ВАЗ-2108, -09, необходимо регулировать привод следующим образом (рис. 63): ослабить крепление стяжного хомута 4, соединяющего тягу 3 со штоком 6 через шарнир 5, и установить шток в нейтральное положение;

16

отвернуть крепление декоративного чехла 2 и установить рычаг 1 перпендикулярно полу кузова, чтобы его ручка была на расстоянии 50 - 60 мм от правого сиденья; затянуть крепление стяжного хомута в этом положении, чехол 2 поставить на место. Обычно работу коробки передач проверяют при движении автомобиля. Если переключение передач нечеткое и несвободное и при этом слышен шум и скрежет (равномерный легкий шум допускается), значит коробка передач работает ненормально. Причиной такого дефекта является повышенный износ подшийников, зубьев муфт синхронизаторов, зубьев шестерен. Чтобы убедиться в износе подшипников, следует рукой покачать шестерни на валах в осевом направлении или вертикально. Ощутимые стуки в подшипниках будут указывать на их неисправность. Износ зубьев муфт синхронизаторов и шестерен проверяется внешним осмотром или с помощью приборов. Для проверки износа шлицев вала и шестерен необходимо рукой покачать шестерню в плоскости оси вала. Если при этом ощутим люфт, значит, детали изношены. Обнаруженные изношенные детали нужно заменить.