Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

Неисправности карданной передач

Внешние признаки неисправностей карданной передачи - это, как правило, рывки при трогании с места и переключении передач, стуки, повышенный шум, вибрации. Причинами указанных явлений на автомобилях ВАЗ могут быть: - недостаточная смазка шлицевого соединения; - ослабление затяжки гайки, крепящей вилку на заднем конце переднего карданного вала;

- ослабление затяжки гаек, крепящих поперечину к кузову автомобиля; - выход из строя подушки опоры задней подвески двигателя на автомобиле с большим пробегом (более 200 тыс. км). Кроме того, ряд неисправностей связан с изнашиванием: - поверхностей трения центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца ведомого вала коробки передач; - шлицевого соединения (передний шлицевой наконечник переднего карданного вала - задний конец эластичной муфты); - подшипника промежуточной опоры; - игольчатых подшипников карданных шарниров. На автомобиле "Москвич" неисправности карданного вала кроме того, связаны с износом втулок удлинителя картера коробки передач. Данный дефект можно устранить только путем замены сталебаббитовых втулок и балансировки карданного вала. Без специального оборудования этого не сделать: сталебаббитовые втулки после запрессовки должны быть очень точно расточены, а карданный вал подвергнут динамической балансировке с приваркой грузиков для устранения дисбаланса. К потере работоспособности карданной передачи приводит и нарушение балансировки карданных валов вследствие: - деформации карданных балов; - дисбаланса карданных валов в связи с потерей балансировочных пластин; - неверной сборки карданного вала (обычно из-за несовпадения меток, нанесенных при разборке). Перед снятием карданного вала наносятся метки: эластичная муфта - фланец переднего карданного вала; фланец переднего карданного вала - передний наконечник переднего карданного вала; задний наконечник переднего карданного вала - задняя вилка переднего карданного вала (ранее здесь метки наносились на заводе); задняя вилка переднего карданного вала - передняя вилка заднего карданного вала; задняя вилка заднего карданного вала - вилка фланца хвостовика. После снятия карданного вала с автомобиля необходи-

мо проверить зазор в шлицевом соединении, который не должен превышать 0,3 мм. Биение валов допускается не более 0,35 мм. Зазор, замеренный в карданном шарнире (рис. 64), не должен быть более 0,10 мм. Шарнир можно разобрать с помощью тисков. Глубина следов износа на шипах крестовины не должна быть свьь ше 0,10 мм. Сальники должны быть мягкими, пружинящими и с неповрежденной кромкой, а иглы подшипников без дефектов. Подшипник с недостающей иглой негоден. Подшипник промежуточной опоры должен вращаться плавно и бесшумно, а радиальный зазор в нем допускается до 0,05 мм. Вилки с изношенными гнездами под подшипники заменяют.

17

Соединяемые детали нужно очистить. При мойке подшипников нельзя смешивать

их иглы, так как в одном подшипнике допускается различие в диаметрах игл только 0,004 мм. Игольчатые подшипники автомобиля "Москвич" смазывают смазкой N 158, ВАЗ - Фиол-1. Чтобы не возникли воздушные пробки, смазывают полости крестовин и внутренность подшипников, но шипы не смазывают. Для продления срока службы карданной передачи желательно как можно раньше обнаружить появление зазоров в шлицевом соединении и карданных шарнирах (на "Жигулях" быстрее выходит из строя задний шарнир). Лучше взять за правило: во всех случаях, когда автомобиль на эстакаде или смотровой канаве по любой причине проверять относительное окружное перемещение ступицы фланца и наконечника переднего карданного вала, вилки карданных шарниров. При малейшем ощутимом зазоре шлицевое соединение прошприцевать, карданные шарниры разобрать и смазать. Возможно, придется повернуть крестовины и корпуса игольчатых подшипников. При осмотре карданных шарниров следует обратить внимание на

сальники. Если они в масле, то возможно, что смята обойма сальника, слишком большой осевой зазор крестовину или износился сальник. Из опыта эксплуатации автомобилей известно, что во всех случаях, когда появлялся стук в карданном шарнире, после разборки обнаруживалось отсутствие смазки, а то и ржавчина. Вероятно, поэтому рекомендовали смазывать карданные шарниры через 60 тыс. км. Но в связи с тем, что смазка шарниров связана с разборкой шарнира, что трудоемко и не на пользу посадочным поверхностям вилок, смазку шарниров рекомендовать перестали. Однако опыт показывает, что если разборку и сборку карданных шарниров проводить квалифицированно, смазка карданных шарниров продлевает срок их службы вдвое. Если эти шарниры разбирались, желательно после небольшого пробега осмотреть их и обратить внимание на положение стопорных колец. Стопорное кольцо, вышедшее из канавки, стоит на краю (заподлицо) отверстия в вилке. В этом случае два сальника не работают, т.е. смазка не удерживается внутри узла. Кроме того, снаружи проникает грязь. Изнашивание карданных шарниров увеличивается, если в задней подвеске установлены "высокие" пружины (на "Жигулях") или применены какие-либо прокладки, поднимающие заднюю часть автомобиля.