Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств

Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода 

1 случай. Двигатель легко пускается, но затем немедленно глохнет. Причиной данной неполадки является неисправность выключателя зажигания из-за отсутствия напряжения на контакте 15. От этого контакта питаются цепи зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы и контрольные лампочки. Рассмотрим, как действует выключатель зажигания (рис. 55). Напряжение от аккумуляторной батареи подается к контактной части, т. е. к ее контактам 30 и 30/1. Контакт 30 ВЗ соединен через контакт блока предохранителей с контактом 30 Г (см. рис. 50), а контакт 30/1 ВЗ напрямую с контактом 30 Г. Контакт 30 Г соединен с "+"Л/>. При повороте ключа зажигания в положение "Зажигание" контакт30/1 соединяется кулачком 1 (см. рис. 55) с контактом /5, а контакт 30 (через внутреннее контактное кольцо) - с контактом INT. На контакт 16 напряжение подается только при повороте ключа зажигания в положение ^Стартер". Неисправность какой-либо из цепей может вызвать повышенный ток в токопроводящей пружине контактов 30/1 и 15 выключателя зажигания, и, как следствие, ее нагрев.

6

Контакты 30/1 и 15 замыкаются фторопластовым кулачковым валиком (кулачок /). От нагретой контактной пружины кулачок / плавится, и цепь 30/1 и 15 размыкается в положении "Зажигание". Если это случилось в дороге, но необходимо продолжать движение, нужно замкнуть дополнительной проволочкой контакты 15 и 30 или снять провода с контактов 15 и 30/1 и соединить их. Можно также соединить дополнительным проводом "+" аккумуляторной батареи и контакт "+Б" катушки зажигания. Но выключить двигатель в этом случае можно, только разомкнув это соединение. Во избежание перегрева первичной обмотки катушки зажигания после завершения поездки нужно обязательно отсоединить контакт 15 от контакта 30 (или 30/1). « 2 случай. После пуска двигатель работает с очень малой частотой вращения коленчатого вала с легким встряхиванием, и если не вмешиваться, то он глохнет, проработав не более 30 с. Вероятной причиной является неправильная регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу или засорение жиклера холостого хода. Процесс регулировки холостого хода карбюратора был описан в разделе 3.2.11. 3 случай. После регулировки карбюратора частота вращения коленчатого вала не изменяется. Очевидно, засорен топливный жиклер холостого хода, который находится в винте-заглушке. 4 случай. После пуска двигателя наблюдается значительное снижение частоты вращения коленчатого вала с ритмичным вздрагиванием двигателя. Опытные водители, послушав выхлоп двигателя, говорят: "Двигатель троит". Это значит, что один цилиндр двигателя не работает. Причинами этого могут быть резкая потеря компрессии в одном из цилиндров из-за прогара поршня или клапана либо зависание клапана в открытом положении. Но наиболее частый дефект - отсутствие искры на свече одного из цилиндров. В любом случае сначала нужно определить, какой цилиндр не работает, а потом искать причину. Быстро определить неработающий цилиндр можно, поочередно снимая на работающем двигателе провод высокого напряжения со свечи каждого цилиндра. Цилиндр

работает, если при отсоединении провода от его свечи двигатель заглохнет или резко уменьшится частота вращения. Если при отсоединении провода от свечи частота вращения не изменяется, а работа двигателя остается неритмичной, то этот цилиндр не работает. Найдя неработающий цилиндр, нужно вывернуть его свечу и проверить ее работу. Для этого надо подсоединить свечу к проводу высокого напряжения, соединить корпус свечи с массой двигателя и кратковременно прокрутить двигатель стартером. Чтобы не произошел пуск двигателя, нужно снять провода с остальных свечей. Если искры на свече нет, то отказ надо искать в цепи высокого напряжения. Возможны "утечка" напряжения через трещину в крышке распределителя в месте подсоединения провода высокого напряжения неработающего цилиндра, пробой изоляции или обрыв провода высокого напряжения, отказ свечи. Устранение трещины в крышке распределителя описано выше. Провод необходимо проверить тестером ("прозвонить") или контрольной лампой от аккумулятора. При обнаружении обрыва провод заменить. Если неисправна свеча, меняют ее. Если искра есть, нужно проверить компрессию в неработающем цилиндре и сравнить ее с компрессией в других цилиндрах. Замерять компрессию желательно на прогретом двигателе. Вместо свечи устанавливают компрессомер и прокручивают двигатель стартером. Давление должно быть около 10 кгс/см2 с учетом наработки двигателя. При сравнении с другими цилиндрами давление не должно отличаться более чем на 10 кПа. Недостаточная компрессия во всех цилиндрах говорит об изнашивании поршневых колец. Если компрессия упала только в данном испытуемом цилиндре, то необходимо в него залить 20 - 30 г чистого моторного масла и снова замерить компрессию. Если давление увеличится, это свидетельствует о поломке или пригорании поршневых колец, если не изменится, - о неплотном прилегании одного из клапанов, прогаре поршня или пробое прокладки под головкой блока цилиндров. Для определения конкретного "виновника" нужно установить поршень в данном цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия (ротор распределителя зажигания надо установить против провода на данный цилиндр), вклю-

чить передачу и затормозить автомобиль ручным тормозом. Затем через отверстие для свечи нужно подать в цилиндр сжатый воздух под давлением не более 3 атмосфер. Выход воздуха через карбюратор будет означать неплотное прилегание впускного клапана или его прогорание, через глушитель - также неплотное прилегание или прогорание выпускного клапана, через заливную горловину масла прогорание поршня. Если пробита прокладка под головкой блока цилиндров, то воздух может выходить в зависимости от направления пробоя через расширительный бачок системы охлаждения или картер и далее через маслозаливную горловину и шланг вытяжной системы вентиляции картера. 5 случай. Двигатель работает на холостом ходу с хаотической неравнбмерностью. Причинами этого могут быть случайные отказы, повреждения, попадание посторонних предметов, плохой контакт в цепи элементов электрооборудования, в системах зажигания и питания (в процессе смесеобразования), механизме управления карбюратором. При осмотрах, поисках дефекта нужно проявить большое внимание к системе зажигания и питания. В системе зажигания нужно проверить: надежность контактных соединений проводов низкого напряжения в цепи аккумулятор | выключатель зажигания - катушка зажигания - прерыватель; крепление стойки прерывателя; крепление конденсатора; целостность и усилие пружины прерывателя - (5,5±0,5) Н; радиальный люфт валика привода распределителя и кулачка; крепление ротора распределителя; исправность центробежного механизма опережения зажигания; надежность соединения тяги октан- или вакуум-корректора; надежность соединения контактов проводов высокого напряжения; целостность резистора подавителя помех. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана слишком ранним зажиганием из-за потери упругости возвратных пружин центробежного механизма

опережения зажигания или отказа вакуум-корректора. После уменьшения частоты вращения до холостого хода элементы корректоров не всегда полностью возвращаются в исходное положение, из-за чего возникает опережение зажигания. В системе питания нужно проконтролировать кинематику привода управления карбюратором, обратив внимание на: надежность соединения и легкость хода органов управления карбюратором; целостность и надежность срабатывания возвратных пружин кинематики; исправность рычажного механизма заслонок; надежность срабатывания пружин дросселя первичной камеры и воздушной заслонки; надежность крепления дроссельной и воздушной заслонок; уровень топлива в поплавковой камере. Подсос воздуха в топливо-воздушную смесь на пути от карбюратора до цилиндра обедняет смесь, что вызывает неустойчивую работу двигателя. При отыскании этого дефекта надо проявить особую настойчивость и внимательность. При осмотре необходимо убедиться в: надежной затяжке гаек крепления карбюратора на впускном патрубке двигателя; целостности шлангов и надежности соединений вакуумного усилителя тормозной системы, вакуумного корректора зажигания и ЭПХХ; целостности мембран пускового устройства, вакуумного корректора зажигания и вакуумного усилителя тормозной системы. Обнаруженные неисправности следует устранить, пользуясь "Руководством по эксплуатации автомобиля". 6 случай. При нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой частота вращения коленчатого вала не увеличивается, а несколько уменьшается. Этот отказ может произойти из-за засорения отверстий переходных режимов 11 (см. рис. 54). Чтобы продуть отверстия, надо вывернуть винт-заглушку жиклера холостого хода 4 и вынуть его из карбюратора вместе с жиклером. Через отверстие винта-заглушки следует продуть отверстия пере-

ходных режимов, одновременно продувая всю систему холостого хода (топливный и эмульсионный каналы, регулируемое отверстие 10, воздушный жиклер).