Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств

 Двигатель расходует много масла

Признаком данной неисправности при использовании масла требуемой вязкости и нормальной эксплуатации двигателя является высокий угар масла, который можно измерить по изменению уровня масла на маслоизмерительном стержне. За пробег 200 - 250 км уровень масла снижается от верхней до нижней метки. Другими показателями высокого угара масла являются: сильное дымление из трубки вентиляции картера при отсоединении ее от воздушного фильтра, периодический отказ свечей зажигания в работе из-за забрасывания их маслом и замыкания нагаром искровых промежутков, повышенное дымление из выпускной системы. Распространенной причиной повышенного расхода масла является превышение его уровня в картере двигателя. Обычно уровень масла нужно проверять не ранее, чем через 5 - 7 мин после заливки в двигатель или остановки его после работы. Нормальный уровень должен быть у верхней отметки указателя. Если уровень выше нормы, то расход увеличивается из-за попадания лишнего масла в камеру сгорания. Попадание большого количества моторного масла в камеру сгорания является причиной не только увеличенного расхода, но и приводит к быстрому образованию нагара на днище поршня и внутренней поверхности самой камеры сгорания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, уменьшает его мощность, нередко служит причиной самовоспламенения смеси, загрязняет сажей выпускную систему двигателя, увеличивает выброс вредных примесей в окружающую среду.

При проверке уровня масла в картере двигателя рекомендуется определить его качество, т.е. убедиться в целесообразности дальнейшего его применения. Загрязненность масла может быть определена визуально по его цвету и прозрачности на маслоизмерительном щупе или капельной пробой на фильтровальную белую бумагу. Если масло светлое или на измерительном щупе через масляную пленку отчетливо видны риски меток, то оно пригодно для дальнейшего использования. Если масло темное или черное и риски плохо заметны, его следует заменить. Более точно степень загрязненности масла можно оценить по цвету масляного пятна на бумаге. Если середина пятна черная или поясок пятна имеет коричневый или желто-коричневый цвет, что обычно бывает при значительном окислении масла, то его необходимо также заменить. При замене масла нужно обязательно менять и масляный фильтр. На двигателях ВАЗ неразборный полнопоточный фильтр (рис. 56) состоит из корпуса / , в котором установлен фильтрующий элемент б, перепускной 4 и противодренажный 3 клапаны. Последний представляет собой манжету из маслостойкой резины, которая свободно пропускает масло в корпус фильтра, но не позволяет ему вытекать из корпуса в поддон картера при неработающем двигателе. Такое устройство способствует постоянному сохранению запаса масла в корпусе фильтра и каналах, что, в свою очередь, обеспечивает быструю подачу масла к трущимся поверхностям после пуска двигателя. Перепускной клапан обеспечивает подачу неочищенного масла к смазываемым поверхностям, минуя фильтр в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента. Если пробег автомобиля превышает

7 8

30 - 35 тыс. км, то целесообразно промыть систему смазки двигателя обычным моторным маслом или по возможности использовать специальное промывочное масло. Категорически запрещается использовать для промывки системы смазки двигателя керосин или бензин (дизельное топливо), так как они вымывают смазку из узлов трения, что может привести к задирам трущихся поверхностей. Кроме того, их применение приводит к разрыхлению мазеобразных отложений на внутренних стенках картера или в маслопроводах, которые невозможно полностью удалить промывкой системы смазки. При работе двигателя оставшиеся мелкие частицы мазеобразных отложений быстро ухудшают качество чистого свежезалитого масла, а также могут закупорить сетку маслоприемника масляного насоса, попасть в масляный фильтр, в подшипники коленчатого или распределительного валов, нарушая нормальную смазку деталей двигателя. Другими возможными причинами повышенного расхода масла являются: износ или повреждение маслоотражательных колпачков на стержнях клапанов. Отказавшие в работе или потерявшие упругость резиновые колпачки во втулках клапанов нужно заменить. Эту работу можно выполнить самостоятельно при наличии специальных приспособлений и пособий по ремонту; залегание поршневых колец, поломка их, разрушение перемычек между канавками в поршне, закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах. Указанные дефекты возникают из-за перегрева двигателя, применения топлива с низким октановым числом. Двигатель в этом случае желательно отправить в ремонт на СТО; износ поршневых колец сопровождается потерей компрессии. Дальнейшая эксплуатация приводит к снижению мощности двигателя, ухудшению запуска и, в конечном счете, потребует капитального ремонта двигателя, включающего замену колец, поршней и расточку цилиндров; течь масла через уплотнения - наиболее распространенная и наиболее трудно поддающаяся устранению причина повышенного расхода масла. Если подтяжка креплений и замена прокладок не дают желаемого результата, нужно разобрать текущее сочленение и попытаться определить

причину неприлегания плоскостей и образования щели. Деформированные детали (особенно алюминиевые) подлец жат замене. Иногда устранить течь масла помогает использование герметика-прокладки. Чтобы уменьшить расход моторного масла и обеспечить требуемый срок его службы и необходимое качество, нужно не допускать попадания в масло воды, бензина и других примесей, своевременно заменять масляный фильтр и очищать систему вентиляции картера. При обслуживании и мелком ремонте приборов и узлов системы смазки помните, что сальники, прокладки, гибкие шланги изготовлены из резины, паронита и т.п., которые не стойки к действию растворителей с содержанием ацетона и могут быть ими повреждены при попадании даже в небольших количествах. Поэтому промывать систему смазки растворителями категорически запрещается.