Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ПУСКА 

Неисправности, возникающие в системе пуска (рис. 83), характеризуются следующими основными признаками: стартер включается, а затем самопроизвольно отключается; не включается тяговое реле стартера; тяговое реле стартера включается, но якорь электродвигателя стартера не вращается; электродвигатель стартера не развивает необхо-

39

димую мощность, электродвигатель стартера работает, а коленчатый вал двигателя не вращается; повышенный шум при включении стартера; стартер не выключается после пуска двигателя. Если при включении стартер включается, но реле стартера отключает цепь, то возможно, что: неисправна или разряжена аккумуляторная батарея; низкая температура в аккумуляторах батареи; окислились наконечники проводов и неплотно крепление их на выводах аккумуляторной батареи, клеммах тягового реле стартера и корпусе автомобиля; неисправно тяговое реле стартера. У неисправной или сильно разряженной батареи напряжение в момент включения стартера резко снижается, поэтому тяговое реле стартера отключает цепь. При отключении цепи напряжение батареи повышается, и реле вновь включается. Таким образом, стартер то включается, то выключается, что и вызывает характерный треск реле. Понижение температуры электролита затрудняет проникновение его в активное вещество электродов аккумуляторов, поэтому напряжение батареи значительно уменьшается. Для проверки тягового реле стартера нужно соединить проводником клеммы реле. Если тяговое реле включается (стартер вращает коленчатый вал), то оно исправно, а если при включении слышны частые резкие удары шестерни привода о венец маховика или же реле не включается, то оно неисправно. Неисправное реле заменяют. Если при включении стартера он не включается и не прослушивается характерный щелчок срабатывания реле, не прослушивается стук деталей привода стартера, то, вероятно, что: неисправен выключатель зажигания; неисправен монтажный блок; неисправно тяговое реле. Выключатель зажигания можно проверить лампой, для чего подключают лампу одним проводом на корпус автомобиля, а другим на клемму "50" выключателя. Выключатель зажигания исправен, если после установки ключа в положение включения стартера лампа будет гореть. Если не подводится напряжение на клемму "50" выключателя зажигания, можно подключить провод от клеммы "50" к клемме "16". Если при включении стартера слышен единичный характерный звук включения тягового реле, сливающийся со сту-

ком шестерни привода стартера, входящей в зацепление с венцом маховика, а якорь электродвигателя стартера не вращает коленчатый вал двигателя, то, возможно, что: сильно окислились или подгорели контакты тягового реле, неисправен электродвигатель стартера, повышено сопротивление в соединениях наконечников проводов на клеммах тягового реле стартера. Если при соединении проводником сечением 12 - 14 мм2 клемм тягового реле якорь электродвигателя статера будет вращаться, то неисправно тяговое реле, если якорь не вращается - неисправен электродвигатель стартера. Если же электродвигатель исправен, разбирают тяговое реле и зачищают окисленные и подгоревшие поверхности торцов головок контактных болтов и диска напильником или шлифовальной шкуркой, а затем шлифуют. При сильном износе головок болтов и диска болты поворачивают на 180° вокруг своей оси, а диск перевертывают другой стороной. * При сборке тягового реле необходимо следить за тем, чтобы правильно была установлена клемма втягивающей обмотки. Если при включении стартера коленчатый вал двигателя вращается слишком медленно, то возможно, что: в двигатель залито масло слишком высокой вязкости; электролит имеет слишком низкую температуру; сильно разряжена или неисправна аккумуляторная батарея; большое сопротивление в соединениях крепления наконечников проводов на выводах батареи и клеммах тягового реле стартера и корпуса автомобиля; неисправно тяговое реле стартера; неисправен электродвигатель стартера. Устранение данных неисправностей описано выше. Если при включении стартера слышен шум вращения якоря электродвигателя, а коленчатый вал при этом не вращается, то налицо нарушение привода стартера из-за поломки зубьев венца маховика или пробуксовки муфты свободного хода. Проверить муфту свободного хода можно на автомобиле. Для этого включается передача, а также рабочий тормоз, затем включается стартер. Если слышно, что якорь стартера вращается, то муфта свободного хода пробуксовывает. Повышенный шум при включении стартера обычно является следствием нарушения регулировки момента включения шестерни привода, образования забоин на торцах зубьев

венца маховика, неплотного закрепления корпуса стартера на картере сцепления или неисправности привода. Устранение этих неисправностей описано в следующем разделе. Если стартер не выключается после пуска двигателя, то вероятно, что: произошло заедание втулки привода на валу якоря; произошло сваривание контактного диска с контактными торцами болтов тягового реле; случилось заедание в выключателе зажигания. Заедание втулки привода на валу якоря происходит вследствие загрязнения червячной нарезки и образования налета на поверхности вала якоря от износа бронзового подшипника втулки привода. Сваривание рабочих поверхностей контактного диска и головок болтов тягового реле возникает при ослаблении возвратной пружины, отводящей диск тягового реле. Если замедляется выключение, то в точках контакта поверхностей возникает сильная электрическая дуга, вызывающая оплавление диска и торцов болтов. В случае заедания в выключателе зажигания выключение стартера производят принудительным поворотом ключа или отсоединением проводов от аккумуляторной батареи. Если стартер не выключается, то после пуска двигателя маховик будет вращать муфту свободного хода привода стартера настолько быстро, что произойдет перегрев муфты, вследствие чего может произойти ее заклинивание. Тогда якорь будет вращаться с очень большой частотой, что приведет к отрыву проводников от пластин коллектора и распущению обмотки якоря.