Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств

НАСТРОЙКА И КОНТРОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СТД ПОСЛЕ РЕМОНТА 

После ремонта электронных блоков СТД необходимо провести их настройку и проверку работоспособности. Прежде всего производят контроль внешнего вида с целью выявления видимых повреждений внутриблочного электрического монтажа, паек, разъемов, элементов и деталей внутри блоков. Прозвонку монтажных цепей производят при вынутых платах. Проверка функционирования блоков производится с целью определения соответствия входных и выходных сигналов, а также потребления тока по цепям питания. Определение параметров блоков осущест-

вляется проверкой функционирования, измерением статических., ц динамических параметров. Проверка цепей питания может быть совмещена с проверкой функционирования блока. Статический метод определения параметров является основным.bhJ дом проверки блоков, позволяющим выявить работоспособность блока в заданных режимах и определить запас его помехоустойчивости! К статическим параметрам относятся уровни выходных сигналов, то| ки, потребляемые входами при подаче на них сигналов, токи нагрузи ки, токи в цепях питания. Измерение статических параметров осущест! вляется на более низких частотах предельной частоты. Проверка работоспособности блока производится согласно таблице рабочих режимов. Одной из задач проверки электронных блоков СТД является наст! ройка их помехоустойчивости. Работу схем приборов, например, на выходе усилителя, часто нарушает фон переменного тока, который можно наблюдать на экране осциллографа. Для выяснения источника фона следует определить частоту этого напряжения и в зависимости от ее величины проверить различные цепи схемы либо принять меры по раз! вязке каскадов. Для фильтрации внешних помех длительностью до 20...50 мс тре| буется обеспечить достаточно большую постоянную времени вход?] ных согласующих элементов в цепях связи и питания, а также экрани| ровать и выделять эти цепи в отдельные жгуты. Большинство электронных схем СТД имеют во входной цепи у с илитель * входны х сигналов . Его настройка и проверка производится с помощью осциллографа и вольтметра снятием основ* ных характеристик — амплитудной и частотной, а также определен нием коэффициента усиления. При проверке блок а питани я проводят внешний осмотр электрического монтажа, проверку соцротивления изоляции, контроль соответствия выходного напряжения заданному при номинальных значениях напряжения питания и сопротивления нагрузки. При этом определяют коэффициент стабилизации блока питания при изменении выходного напряжения в пределах ±15%, а также величину пульса ции выпрямленного напряжения. Электронные схемы основных типов СТД включают следующий элементы: интегральные микросхемы, полупроводниковые элементы (диоды, тиристоры, транзисторы и т. п.), резисторы, конденсаторы! реле, коммутационные устройства и т. п. Наиболее сложными уст| ройствами являются микросхемы и полупроводниковые элементьн Интегральны е микросхем ы (цифровые и аналоговый обычно оценивают по параметрам входного и выходного напряжения! тока, потребляемой мощности, частоте полосы пропускания, времени задержки импульса, коэффициенту усиления и т. п. В цифровых интегральных микросхемах при измерении входных и выходных напряжений на вход микросхемы подают постоянное йщ пряжение и одновременно переменное напряжение частотой, знгчЩ тельно меньшей предельной частоты проверяемой микросхемы. Плавно изменяя постоянное напряжение на входе микросхемы от уровня «Й Ё

гического нуля 1/®0р Д° уровня логической единицы t/iop, определяют момент срабатывания схемы сравнения. Дл я измерения выходного напряжения Uвы х логического нуля на все объединенные входы инвертирующей микросхемы подают напряжение U*0р, в неинвертирующей микросхеме на один выход подают U„ор, а на остальные — напряжение логической единицы U\x. На выходе микросхемы подключаются генератор, задающий ток нагрузки, и вольтметр для измерения напряжения логического нуля . Дл я измерения выходного напряжения логической единицы UIых напряжение t/J o p меняется на f/®0р. На выходе микросхемы определяется напряжение и\ ы х при заданном токе нагрузки. Одновременно определяется входной и выходной токи и ток потребления. Дл я измерения тока потребления от источника питания на выходе микросхемы обеспечивается низкий уровень напряжения при соответствующем сопротивлении нагрузки, а на все объединенные входы инвертирующих схем подают напряжение (/ вх , а на входы неинвертирующих схем — i/*x . В аналоговых интегральных микросхемах измерение входного 1/вх и выходного (/ вых напряжений проводят в заданном режиме измерителями напряжения, подключенными соответственно к входным и выходным цепям. При измерении максимального и минимального входного напряжения на вход микросхемы подают импульсное напряжение (от генератора сигналов) с параметрами, указанными в ТУ, и, плавно увеличивая (уменьшая) напряжение (/ вх , устанавливают f/BbIX, равное указанному в ТУ. Измерение максимального и минимального значений выходного напряжения осуществляют аналогично изложенному выше, с той лишь разницей, что установку напряжения в соответствии с ТУ производят на входе микросхемы. Для измерения максимального и минимального значения входного тока устанавливают соответственно максимальное и минимальное значения ?/вых при заданном номинальном значении сопротивления нагрузки 7?н. Затем RH меняется на в соответствии с заданным в ТУ и определяется максимальный выходной ток. Ток короткого замыкания определяют при замкнутом накрротко выходе микросхемы, а ток холостого хода — при разомкнутом выходе. Полупроводниковы й дио д широко применяется для выпрямления переменных напряжений в различных измерительных цепях. Наиболее распространены в настоящее время германиевые и кремниевые сплавные диоды. Параметрами полупроводниковых выпрямительных диодов являются среднее значение прямого и обратного токов (меняется для различных типов от нескольких миллиампер до сотен ампер); среднее значение падения напряжения в прямом направлении (от 0,1 до 1 В при наибольшем выпрямлении тока); допустимое обратное напряжение U0gp. Самая простая проверка исправности диода осуществляется с помощью обычного пробника или омметра. При этом, чтобы не превысить напряжение пробоя ?/пр, необходимо использовать омметр, имеющий питание 1,5...2 В. Дл я силовых и точечных диодов это условие необязательно, так как U0бр^10 В. Однако для диодов СВЧ Uo6v^l В, поэтому проверка их исправности при напряжении питания 1,5 В

при длительном измерении может привести к пробою диода. Полное! представление о свойствах и возможностях диода дает его вольт-ампер,] ная характеристика. Основные параметры транзистор а можно проверить с по| мощью генератора, моста переменного тока и осциллографа. Самая простая проверка исправности транзистора осуществляется с помощью) обычного омметра, имеющего питание не более 10 В. В электронных! схемах СТД транзистор обычно применяется в качестве управляемых! ключей. В этом случае переключаемым участком является участок эмиттер — коллектор, управле! ние им осуществляется через | базу. Тиристо р обладает дву | мя устойчивыми состояниями в прямом направлении и запи! рающими свойствами в обрат-f ном. На рис. 5.7 приведена cxei ма для снятия основных харак-| теристик тиристора — отпирающего тока и напряжения. Питай ние на тиристор VD подается от стабилизированного выпрямите* ля. С помощью потенциометра R2 на выходе источника питания устанавливают постоянное напряжение 12 В. Сопротивление токоограничительного резистора R выбирается из условия надежного включения тиристора. С помощью потенциометра R1 увеличивают напряжение между катодом и управляющим выводом до момента переключения тиристора, фиксируемого по снижению показаний вольтметра VI до минимального значения. Измеренное вольтметром VI напряжение и ток управления, измеренный миллиамперметром мА1 в момент переключения, являются отпирающими.

80