Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

Регулировка углов установкипередних колес

Регулировку углов установки передних колес нужно производить только при необходимости.При появлении увода автомобиля, т.е. отклонении от прямолинейного движения в одну и ту же сторону независимоот поперечного уклона дорожного полотна, необходимо проверить и отрегулировать угол а - а - продольного наклонастойки подвески (рис. 43).При ухудшении стабилизации передних колес, определяемой по стремлению рулевого колеса к самовозврату послезавершения поворота автомобиля, нужно проверить и принеобходимости отрегулировать углы продольного а и поперечного j8 наклона стойки подвески.При затрудненном управлении автомобилем или одностороннем кольцевом износе протектора шины необходимоотрегулировать угол р поперечного наклона стойки (развалколес). При "рыскании" автомобиля или ступенчатом износе протектора шины следует отрегулировать угол схождения колес, определяемый разностью размеров В - А.Регулировке углов установки передней подвески должны предшествовать проверки: правильности регулировкиподшипников ступицы передних колес, соответствия давления в шинах всех колес требуемым значениям, надежности

37

затяжки всех соединений рулевой трапеции и крепления еерычагов к стойке и рулевому механизму.Для того чтобы последующая регулировка не нарушалапредыдущую, установку углов передней подвески производите в следующей последовательности: проверьте и отрегулируйте продольный наклон стойки; отрегулируйте поперечный наклон стойки (развал колес); проверьте и установитеугол схождения колес. И только после этого проверьте и принеобходимости отрегулируйте угол поворота колес.Верхний конец стойки подвески должен иметь наклонназад от вертикали на 0,5-1°. Разница углов продольногонаклона стоек правого и левого колес не должна превышатьполовины градуса. При большей разности появляется уводавтомобиля в сторону колеса, имеющего меньший положительный угол продольного наклона стойки подвески. Регулируют продольный наклон стойки только при чрезвычайном уводе колес с помощью постановки дополнительной скобы между осью верхнего рычага и регулировочными прокладками или с помощью установки новой или отремонтированной подвески.Развал колес нужно проверять на горизонтальной ровнойплощадке. При этом положение передних колес автомобиля должно соответствовать движению автомобиля по прямой.

Для определенияразвала колес следуетзамерить расстояние А(рис. 44) между ободомколеса и отвесом. Затемсдвинуть автомобиль сместа так, чтобы колесаповернулись на 180°, изамерить следующеерасстояние Б. При правильной установке колес размер Б долженбыть на 1 - 5 мм больше размера А. Развалколес регулируют, изменяя число прокладокмежду осью нижнегорычага и поперечнойосью на автомобилях ВАЗ, и - между опорой поперечиныи осью верхнего рычага на автомобилях "Москвич". Увеличение числа прокладок уменьшает угол развала (вплоть доотрицательных значений), а уменьшение числа прокладокувеличивает угол развала.Схождение колес проверяют при установке автомобиляна смотровой канаве или эстакаде при положении колес дляезды по прямой (рис. 45).Схождение передних колес определяют подсчетом раз<ности расстояний между кромками ободьев колес в их заднем А и переднем В положениях, замеренных телескопической линейкой, изготовленной из реек, на высоте центраколеса между одними и темиже точками обода. Эта разность должна составлять 1 - 2мм для автомобиля "Москвич",1,5 - 3 мм для "Волги" и 3 - 5мм для "Жигулей". Если эта величина отличается от рекомендуемой, ее следует отрегулировать, изменяя длину любой избоковых тяг. При этом необхо*димо отпустить болты хомутов

38

39

(на "Москвиче" - контргайки), которые стягивают концы регулировочной соединительной муфты, и поворачивать муфтурулевой тяги до получения требуемого схождения. Послеэтого надо затянуть болты (контргайки) и вновь проверитьсхождение.Углы наибольшего поворота колес регулируются на автомобилях "Москвич". Для получения необходимого углаповорота отпустите контргайки ограничительных болтов,ввернутых в кронштейны на продольных балках рамы. Завертывая или вывертывая ограничительные болты, выполните регулировку с левой и правой стороны. Максимальные углы поворота должны быть отрегулированы так, чтобы зазор между шиной и выступающими деталями длялевого и правого колеса был 10 - 15 мм.