Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств

Регулировка угла замкнутого состоянияконтактов прерывателя-распределителя

Электрические разряды, возникающие при размыканииконтактов прерывателя, вызывают их эрозию и коррозию.Эрозия сопровождается переносом металла с одного контакта на другой, в результате чего на подвижном контактеобразуется бугорок, а на неподвижном - углубление (кратер). Коррозия контактов прерывателя сопровождается образованием на них токонепроводящих пленок, вызывающихнарушение регулярности искрообразования. Во избежание

этого, а следовательно, и пропусков вспышек в отдельныхцилиндрах двигателя рекомендуется через каждые 10000щпробега зачищать контакты с последующей регулировкойзазора между ними.Между тем, зазор в прерывателе является параметромкосвенным. Гораздо важнее правильно установить соотношение периодов замкнутого и разомкнутого состояния контактов. Уменьшение угла замкнутого состояния контактовпрерывателя (УЗСКП) отрицательно сказывается на искрообразовании. Дело в том, что после замыкания контактовток в первичной обмотке катушки зажигания из-за высокого индукционного сопротивления нарастает постепенно. Прибольшом зазоре и высокой частоте вращения время, в течение которого контакты замкнуты, недостаточно для т о Ячтобы ток достиг максимума, искра в этом случае будетслабой, и возможны пропуски в воспламенении рабочейсмеси.Названный угол и зазор в прерывателе - связанные между собой параметры, но первичным среди них являетсяименно угол. При увеличении угла замкнутого состоянияконтактов зазор уменьшается, а при малом зазоре на новообразовании сказывается загрязнение контактов, особен-!но при малой частоте вращения: при наличии грязи намедленно расходящихся контактах ток самоиндукции"съедает" часть накопленной в катушке зажигания энергиимагнитного поля.Конечно, можно отрегулировать зазор между контактами прерывателя по инструкции. Он должен составлять наавтомобилях ВАЗ (0,40±0,03) мм, а на остальных автомобилях 0,35 - 0,45 мм. Но исходя из вышеизложенного, предпочтительнее установить УЗСКП, которые должны иметьследующие значения: для "Жигулей" - (55±3)Р, для "Мое-'квича" - (43±2)°, для "Запорожца" - (48±3)Р.Если на машине установлено электронное зажигание, тодля проверки УЗСКП достаточно вольтметра постоянноготока (или автотестера). При электронном зажигании напряжение на контактах прерывателя практически мгновенноувеличивается от нуля до напряжения в бортовой сети(обычно 12 В). При работе двигателя стрелка вольтметране будет успевать реагировать на каждый импульс, ивольтметр покажет напряжение :

U = иБС (90 - УЗСКП)/90.\ Для "Жигулей", например, с правильно отрегулированным УЗСКП при UBC = 12 В напряжение U должно лежать в пределах, определяемых по формуле:U - 12 (90 - (55±3))/90 = 4,2 - 5,1 В.В случае обычной системы зажигания, чтобы обеспечитьпоступление на вольтметр прямоугольных импульсов напряжения, необходимо между клеммами вольтметра включитьдиод Д818 с любым буквенным индексом с напряжениемстабилизации около 9 В, а между вольтметром и клеммойпрерывателя - резистор 200 - 8000 Ом. Для определенияУЗСКП нужно измерить напряжение бортовой сети UBC приразомкнутых контактах прерывателя и при работающемдвигателе.Для регулировки лучше воспользоваться простым устройством - называется оно "Стрелочное приспособлениеЧТЗ" или аналогично - и нередко встречается в продаже.Оно надевается на нижнюю часть корпуса распределителяи обеспечивает регулирование аналогично регулированиюугла установки опрежения зажигания - по моментам включения и выключения контрольной лампочки.Вполне подойдет для регулировки УЗСКП самодельноеприспособление, изготовленное из обычного школьного транспортира (рис. 33). От него отрезают шкалу 1 и приклеивают ее на резиновое кольцо, сделанное с таким расчетом,чтобы оно надежно удерживалось на роторе распределителя. Стрелку 2 приспособления вырезают из жестй икрепят ее к небольшому магниту 3. Изготавливая приспособление, необходимо обеспечить совпадение центрашкалы транспортира с центром ротора распределителя.Проверку и регулировку зазора между контактами прерывателя проводят следующим образом. Шкалу 1 устройства устанавливают на ротор распределителя, а стрелку 2с магнитом размещают в любом удобном месте так, чтобыее острие находилось над шкалой. После этого к клемме распределителя, соединенной с конденсатором, подключаютконтрольную лампу, второй провод которой соединяется с"массой". Включают зажигание и пусковой рукояткой медленно проворачивают коленчатый вал двигателя до тех пор,пока контрольная лампа загорится и погаснет. В момент

27

погасания отмечают положение стрелки устройства относительно делений шкалы. Затем так же медленно проворачивают коленчатый вал дальше. Когда контрольная лампавновь загорится, делают еще одну отметку положения стрелки относительно шкалы. Разница между этийи двумя отметками и составит величину угла замкнутого состоянияконтактов.Напомним, что регулирование УЗСКП должно производиться до регулирования угла опережения зажигания. Еслисделать наоборот, то после регулирования УЗСКП уголопережения зажигания окажется сбит.