Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

Профилактика неисправностей трансмиссии

Перед каждым выездом автомобиля необходимо внешним осмотром убедиться в отсутствии течей в гидроприводе сцепления, проверить уровень жидкости в бачке и работу сцепления по полноте включения и легкости переключения передач. Проверять и регулировать свободный ход педали сцепления нужно через 20000 км пробега.Также перед каждым выездом следует проверять отсутствие подтеканий масла из картера коробки передач, отсутствие шума в работающей КПП, четкость работы механизма включения передач. На ходу автомобиля необходимоприслушиваться к присутствию шума и стуков при различных режимах и условиях работы. Через 10000 км пробегапроверить уровень масла в картере коробки и при необходимости долить масло той же марки; при изменении используемой марки масла старое масло необходимо слить, а картер промыть заправляемым или промывочным маслом;проверку надо выполнять на остывшей коробке, когда всемасло стекло в картер. В эти же сроки, а при езде по грязной дороге через 4 - 5 тыс. км очистить сапун коробкипередач от грязи. Заменять масло в коробке передач следует через 60000 км (на автомобиле "Жигули") и через30000 км (на "Москвиче"). Замену масла производить сразу же после поездки, пока масло не остыло. Вывернувзаливную и сливную пробки, через спускное отверстие слитьмасло из картера, после чего целесообразно промыть коробку передач. С этой целью в нее заливают 0,5 - 0,7 лжидкого минерального масла и, пустив двигатель, дают емупоработать вхолостую при минимальной частоте вращенияколенчатого вала.Профилактика неисправностей карданной передачи заключается в проверке перед выездом отсутствия потековсмазки на деталях. На ходу нужно прислушиваться к сту-

кам, повышенной вибрации и шуму со стороны карданнойпередачи. Через 10000 км пробега следует подтянуть болты и гайки крепления фланцев карданных шарниров и промежуточной опоры карданного вала. Через 60000 км на автомобиле ВАЗ нужно смазать консистентной смазкой Фиол-1 шлицевое соединение переднего карданного вала со стороны эластичной муфты, предварительно вывернув пробку.В качестве профилактики главной передачи, дифференциала и полуосей рекомендуется перед выездом проверятьотсутствие утечки смазки. На ходу автомобиля контролировать возникновение шума и стуков при различных режимах и условиях работы. Проверять уровень масла в картере заднего моста нужно через 10000 км пробега. В эти жесроки, а при езде по грязным дорогам через 4 - 5 тыс. кмочищать сапун заднего моста. Менять масло в картереглавной передачи и дифференциала рекомендуется через60000 км пробега ("Жигули") или 30000 км ("Москвич")совместно с заменой масла в картере коробки передач. Замену масла нужно проводить сразу же после поездки. Вывернув заливную 1 и сливную2 пробки (рис. 17), через спускное отверстие слить масло из заднего моста. Завернув сливную пробку, залить в картер 1 л жидкого минеральногомасла и закрыть заливную пробку, послечего, подняв на подставки заднюю частьавтомобиля до полного отделения колес отпола, пустить двигатель, включить четвертую передачу идать двигателю поработать 1 - 2 мин. После этого слить промывочное масло и залить свежее до нижней кромки заливного(контрольного) отверстия.

8