Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ТЯГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА СТЕНДАХ 

Все работы на стендах с беговыми барабанами рекомендуется осуществлять в такой технологической последовательности: установить автомобиль на стенд, прогреть и прослушать двигатель и агрегаты ! трансмиссии на всех передачах; определить и отрегулировать оптимальный угол опережения зажигания (для этого в состав диагностического! комплекса целесообразно включить средство диагностирования дви-Я гателей и электрооборудования — мотор-тестер); определить макси«Я мальную мощность или тяговую силу на ведущих колесах; определить время разгона и выбега автомобиля; проверить удельный расход топ- \ лива; проверить работу спидометра автомобиля; съезд автомобиля со * стенда. Указанная последовательность может быть изменена в зависимости от заявки владельца автомобиля и набора средств диагностирования § на данном посту. Для повышения достоверности результатов диагнос-j тирования можно поднять давление воздуха в шинах ведущих колес примерно на 50%. Это особенно полезно при проведении длительных | испытаний. К испытаниям в режиме максимальной мощности двига-1 теля не рекомендуется допускать автомобили, имеющие пробег ниже 5000 км. Перед этим видом испытаний необходимо в обязательном по-я рядке проверить и довести до нормы натяжение ремня привода генера-1 тора, положение заслонки воздушного фильтра (она должна быть в положении «лето»); двигатель диагностируемого автомобиля должен быть заправлен необходимым количеством охлаждающей жидко-1 сти, масла, топлива; в начале прогрева двигателя автомобиля и трансмиссии необходимо убедиться, что давление масла в смазочной системе двигателя находится в норме. Прогрев двигателя и трансмиссии автомобиля до рабочей темпера- J туры 80...90 °С осуществляется при закрытых жалюзи и выключенном вентиляторе. При достижении температуры двигателя 80...90Х открывают жалюзи и включают вентилятор обдува радиатора авто- ; мобиля. Затем устанавливают нагрузку примерно 980 Ни в этом режиме прогревают трансмиссию в течение3...5мин до температуры примерно 80 °С. Прослушивание агрегатов трансмиссии осуществляется визуально I или с применением стетоскопа на всех передачх. Установка оптимального угл а опережени я з а ж и г з*^ ни я осуществляется с учетом того, что ему соответствует максималь-

ная мощность на коленчатом валу и на ведущих колесах. Регулирование угла опережения зажигания осуществляют поворотом корпуса распределителя зажигания. Максимальную мощност ь (тяговую силу) н а ведущи х колеса х определяют при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. В процессе испытаний отклонение частоты вращения не должно превышать ±10 0 мин"1. Для повышения точности оценки необходимо правильно выбрать передачу и скорость, на которой будет проводиться испытание автомобиля. Передачу выбирают исходя из скоростной характеристики двигателя и области регулирования тормозного устройства стенда. При проверке автомобилей на стендах следует иметь в виду, что измерители мощности (тягового усилия) стендов показывают мощность (тяговую силу), поглощаемую тормозным устройстом. В любом случае эти величины меньше, чем эффективная мощность, развиваемая двигателем автомобиля. Разность между мощностью двигателя и мощностью, поглощаемой тормозом стенда, называется потерей мощности. Она складывается из внутренних потерь в коробке передач, главной передаче, заднем мосту, сопротивления качению ведущих колес автомобиля на барабанах и потерь мощности на вращение барабанов и ротора тормоза стенда. Ориентировочно потери мощности для легковых автомобилей и стендов с диаметром роликов от 200 до 320 мм составляют 20...40%, в период обкатки автомобиля потери мощности могут достигать больших значений. При проверке максимальной мощности на ведущих колесах, плавно увеличивая нагрузку на тормозе (с помощью дистанционного пульта управления) и угол открытия дроссельных заслонок карбюратора, следует добиться, чтобы при их полном открытии частота вращения коленчатого вала была равна номинальной. В момент стабилизации стрелки измерителя мощности в течение 5.. . 10 с считывают показания прибора. Если стенд имеет устройство для автоматического регулирования скорости, на дистанционном пульте управления задается скорость, соответствующая номинальной частоте вращения коленчатого вала на данной передаче, после чего производится постепенное нажатие на педаль акселератора до полного открытия дроссельных заслонок. Если климатические условия отличаются от нормальных (давление 1013 гПа и температура 20 °С), то в результате измерений необходимо ввести соответствующую коррекцию (рис. 4.1). Полученный из номограммы поправочный коэффициент следует умножить на измеренное значение мощности. Измеряя время (путь) разгон а и выбег а автомобиля, оценивают его приемистость и проверяют работу трансмиссии в различных режимах движения. Предварительные операции по подготовке к измерениям выполняют, как и при проверке мощности. При этом подключать тахометр и термометр к двигателю не нужно. После подготовки автомобиля (при необходимости) подключают инерционные массы к беговым барабанам стенда. На некоторых типах стендов инерционные массы отсутствуют, а характер нагрузки на ведущие колеса, аналогичный раз-

гону автомобиля на дороге, выдерживается управлением работой тормоза стенда по особой программе. В этом случае для подготовки стенда к измерениям достаточно на дистанционном пульте управления установить значение массы автомобиля. Время разгона автомобиля целесообразно измерять между двумя значениями скорости, например с 40 до 100 км/ч. Интервал скоростей следует выбирать так, чтобы в него не входил момент переключения передач. В большинстве случаев при проведении испытаний на разгон предпочтительно пользоваться прямой передачей. Разгон следует начинать при полном нажатии на педаль акселератора, при работе на

61

нужной передачу и скорости на 10... 15 км/ч меньше той, с которой будет запускаться, секундомер. По достижении конечного значения скорости секундомер отключают. Измерение расход а топлив а является наиболее трудоемкой и сложной операцией, так как в процессе испытаний необходимо тщательно выдерживать скоростной и нагрузочный режим работы автомобиля. Как правило, измерение проводится при движении автомобиля в режиме контрольного расхода топлива. Для имитирования на стенде с беговыми барабанами режима контрольного расхода топлива необходимо, чтобы тормоз стенда создавал такую же нагрузку, которую преодолевают ведущие колеса при движении автомобиля по ровному горизонтальному шоссе. Эта нагрузка определяется экспериментально. Контроль за стабильностью режима нагрузки целесообразно осуществлять вакуумметром, подсоединяемым к впускному трубопроводу двигателя. ')Щ На стендах для проверки тягово-экономических показателей (для

приближенной оценки эксплуатационного расхода топлива) рекомендуется измерять расход топлива при скоростях 80, 100 и 120 км/ч и при соответствующих нагрузках, которую выбирают в зависимости от массы диагностируемого автомобиля в снаряженном состоянии. Эксплуатационный расход топлива оценивают как среднеарифметический расход на трех заданных скоростных режимах. Проверку спидометра автомобиля осуществляют сравнением показаний спидометра проверяемого автомобиля с показаниями измерителя скорости стенда. Проверку осуществляют при 40, 60, 80 и 100 км/ч. Во время испытаний тормоз стенда не должен создавать нагрузки на ведущие колеса автомобиля. В качестве примера рассмотрим порядо к работ ы на описанном ранее сте н д е К-485. Перед началом работы на стенде проводятся операции по его ежедневному техническому обслуживанию. Затем осуществляется его подготовка к работе, включающая в себя подключение вентилятора, корректировку положения стрелок показывающих приборов в нулевое положение, включение стенда, установку диагностируемого автомобиля на ролики стенда,, подсоединение к выхлопной трубе автомобиля насадки устройства для отсоса (отвода) отработавших газов. При диагностировании автомобиля на стенде рекомендуется такая последовательность технологических операций: прогрев двигателя и трансмиссии до рабочей температуры; определение тяговой силы на ведущих колесах автомобиля; определение времени разгона и выбега автомобиля. Технологическая карта диагностирования легковых автомобилей на стенде К-485 приведена в приложении 4.