Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОР-ТЕСТЕРОМ 

Техническое состояние двигателя проверяют на прогретом двигателе. При этом уровень масла в картере и охлаждающей жидкости в радиаторе должен соответствовать норме, а заслонка воздушного фильтра должна находиться в положении «лето». Мотор-тестер подключают к двигателю в соответствии с инструкцией по эксплуатации мотор-тестера. Датчики и соединительные провода мотор-тестера устанавливают так, чтобы исключить случайное их падение на вращающиеся детали двигателя. С помощью осциллоскопа мотор-тестера можно измерять напряжение, развиваемое катушкой зажигания, пробивное напряжение на свечах зажигания; определять полярность вторичной обмотки катушки зажигания; измерять угол замкнутого состояния контактов прерывателя; определять асинхронизм искрообразования, состояние свечей зажигания, работоспособность конденсатора; оценить состояние изоляции высоковольтных проводов; проверить состояния выпрямителя и статора генератора переменного тока. Осциллоскоп можно использовать для наблюдения изображений сигналов в первичной и во вторичной цепях системы зажигания. Для наблюдения сигнала в первичной цепи к клеммам распределителя и к зажимам катушки со стороны распределителя подсоединяют датчик

низкого напряжения. Для наблюдения сигнала во вторичной цепи к катушке подсоединяют датчик высокого напряжения. Напряжение, развиваемое катушкой зажигания, измеряют в режиме пуска двигателя и при частоте вращения коленчатого вала 1000... 2400 мин""1. Проверка в режиме пуска осуществляется в такой технологической последовательности: совмещают горизонтальную развертку изображения с нулевой линией разметки экрана; снимают высоковольтный провод с центральной клеммы крышки распределителя; включают выключатель зажигания и прокручивают коленчатый вал двигателя стартером; по высоте сигнала определяют напряжение пуска (должно превышать 20 кВ); подсоединяют конец высоковольтной обмотки катушки к центральной клемме крышки распределителя. Если выходное напряжение катушки зажигания низкое, то разряжена аккумуляторная батарея, неисправны контакты прерывателя^ добавочное сопротивление, велик зазор между контактами, большой сопротивление контактов распределителя, неисправна катушка шщ конденсатор. Максимальное напряжение, развиваемое катушкой зажигания, измеряют по развернутой осциллограмме вторичного напряжения. Прежде всего устанавливают скорость вращения коленчатого вала] двигателя 1000...2400 мин"1. С помощью изолированных плоскогубцев или специальных клещей отсоединяют высоковольтный провод от любой свечи зажигания, не допуская искрообразования, измеряют вши соту изображения на экране. Допустимое напряжение должно быть не менее 20 кВ. При неправильной полярности вторичной обмотки катушки для пробоя зазора в свече зажигания требуется повышенное на 20...40%^ напряжение. При неправильной полярности изображение на экране осциллоскопа будет перевернуто. Это свидетельствует о неправильном подключении аккумуляторной батареи или дефекте в катушке зажи-j! гания. На величину пробивного напряжения на свечах зажигания влияют] состояние свечи и вторичной цепи, температура и состав топливной^ смеси, давление сжатия в цилиндре. Измерение пробивного напряжения осуществляется по осцилло! грамме вторичного напряжения, при этом линия замыкания контактов совмещается с нулевой линией. Показания считываются по вертикаль-! ной шкале экрана в киловольтах. Нормальное пробивное напряжение, различно для различных двигателей и должно находиться в пределах от 8 до 15 кВ. Отклонения для отдельных цилиндров не более 3 кВ | Наиболее показательным при определении состояния свечей зажйя гания является пробивное напряжение при ускорении двигателя^ При увеличении частоты вращения вала двигателя рост пробивньш напряжений должен быть незначительным и одинаковым (примерно: 3 кВ). Если одна или несколько линий выше других, значит велиЩ зазор свечи, неисправно сопротивление радиопомех. Если одна или несколько линий ниже других, значит загрязнены свечи зажигания,^ повреждены изоляторы.

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Эту проверку осуществляют для оценки состояния и правильности регулирования контактов прерывателя. Опуская изображение до совмещения с соответствующей шкалой на экране осциллоскопа, можно измерить время, в течение которого замкнуты контакты прерывателя. При этом можно использовать как изображение вторичного, так и первичного сигналов. Изображение отдельного цикла зажигания размещают таким образом, чтобы начало и конец цикда были совмещены с границами шкалы. Если показания находятся в пределах допусков, значит контакты зажигания работают нормально и расположены правильно. Если показания не соответствуют требованиям, значит нарушен зазор между контактами прерывателя. Часто наблюдаются колебания угла замкнутого состояния контактов на различных оборотах, что может быть вызвано износом вала или втулки распределителя или смещением оси вращения распределителя, вызванным износом или повреждением. Проверка осуществляется на минимально устойчивых оборотах холостого хода. Затем частота вращения вала увеличивается до 1500...2100мин""1 и записываются показания прибора, затем частота медленно уменьшается до первоначальных значений и снова записываются показания прибора. Для большинства автомобилей изменение угла замкнутого состояния контактов не должно превышать 3 град. Проверка двигателя тахометром. При проверке принудительной вентиляции двигателя шланг системы принудительной вентиляции отсоединяют от впускного трубопровода. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя должна снизиться на 50 мин- 1 или более. В этом случае система принудительной вентиляции работает нормально. Если скорость вращения не изменяется, значит каналы системы засорены. Эффективность работы цилиндров определяют на частоте вращения 1000... 1200 мин""1. Отключая поочередно цилиндры, измеряют частоту вращения вала двигателя. Если изменение оборотов одинаково для всех цилиндров, каждый цилиндр двигателя развивает одинаковую мощность. Чтобы проверить правильность установки начального угла опережения зажигания, свет стробоскопической лампы мотор-тестера направляют на вращающуюся деталь вала двигателя, на которой нанесена метка опережения зажигания (это может быть шкив или маховик коленчатого вала). Поворачивая корпус распределителя, подвижную метку совмещают с неподвижной (штифтом или риской) на блоке двигателя. Если на шкиве или маховике нанесена метка ВМТ, то она совмещается с меткой опережения зажигания на корпусе двигателя. Для измерения угла опережения зажигания используют только метку ВМТ, совмещая метки регулятором (стробоскопической лампой). Работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания проверяют на частоте вращения вала 2400...3000 мин""1. Полученные результаты сравнивают с данными технической характеристики.

Для проверки каждого автомата опережения зажигания необходимо отсоединить вакуумную трубку и измерить угол опережения, создаваемый центробежным регулятором. Угол опережения, создаваемый вакуумным регулятором, определяется как разность между суммарным углом и углом при отсоединенной вакуумной трубке. Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором, определяется как разность между углом опережения, измеренным при отсоединенной вакуумной трубке, и начальным углом опережения зажигания. Проверка вакуумметром. Правильность некоторых регулировок систем двигателя (системы питания, зазоров в механизме привода клапанов, герметичность впускного трубопровода, общее техническое состояние цилиндропоршневой группы) можно проверить вакуумметром. Разрежение при пуске показывает состояние уплотнений впускного трубопровода и направляющих втулок впускных клапанов. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя его нормальное разрежение при пуске будет различным. Однако результаты этих испытаний важны для оценки работы двигателя при пуске. Можно рекомендовать следующий порядок проверки (двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры): сняты высоковольтный провод с крышки распределителя и соединить с «мас| сой» для предотвращения запуска двигателя во время проверки; вывинтить ограничительный винт дроссельной заслонки (винт количества) ! так, чтобы она могла плотно закрыться; подсоединить шланг вакуум-! метра к впускному трубопроводу двигателя. j^K Если двигатель оборудован закрытой системой вентиляции кар-| тера, то при проверке пускового разрежения следует заглушить вентиляционную трубку. Включить стартер и прокручивать вал двига-1 теля, наблюдая за оборотами при пуске по тахометру в течение 5 сж Двигатель в хорошем состоянии имеет постоянную частоту вращения f коленчатого вала и стабильное разрежение, которое может слегка пульсировать. Проверка загрязненности принудительной системы вентиляции картера производится следующим образом. Проверяют разрежений при пуске двигателя, перекрыв шланг отсоса картерных газов. Затем открывают шланг и вновь снимают показания вакуумметра. Если система в хорошем состоянии, то показания прибора должньн уменьшиться приблизительно в два раза. Если двигатель работает! ровно при соответствующих оборотах холостого хода, а показания! вакуумметра постоянны, то двигатель, система зажигания и карбюра-1 тор работают нормально. .•:§ Если разрежение ниже обычного, но постоянно, то это свидетель-j ствует о позднем зажигании, плохой регулировке зазоров клапанов, | повышенном трении в двигателе. Колебания в разрежении говорят! об неоптимальном составе горючей смеси в карбюраторе, перебоям в искрообразовании, плохой регулировке клапанов. В приложении 5 приведена технология диагностирования автомобилей мотор-тест» ром К-461М.