Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

Проверка балансировки колес легковых автомобилей производится во время очередных ТО или при появлении колебаний рулевого колея са и вибрации кузова в определенном интервале скоростей движения (для отечественных автомобилей в диапазоне 70...90 км/ч) и при не! равномерном износе шин.

67

Рекомендуется также производить балансировку после замены или перестановки колес, ремонта камер и шин, повреждения обода колеса. Балансировка колес на автомобиле. При статической балансировке колеса на автомобиле, например на станке EWK-15, колесо вывеши-, вают на высоте 5...7 см (высоту подъема выбирают из условия обеспечения правильного контакта приводного шкива станка с шиной колеса). Перед балансировкой колесо очищают от грязи, с закраин обода снимают балансировочные грузики, проверяют легкость вращения колеса, люфт в подшипниках ступицы, биение колеса. Датчик вертикальных перемещений устанавливают в положение, при котором он будет воспринимать вертикальное перемещение колеса. Как; правило, датчик устанавливают под нижний рычаг передней подвески, как можно ближе к колесу. Правильность подсоединения датчика проверяют легким постукиванием по протектору верхней части колеса. При каждом постукивании должна вспыхивать стробоскопическая лампа станка. Мелом на боковой поверхности шины наносят вертикальную полоску шириной 2...3 см. Процесс балансировки включает в себя раскрутку колеса до максимальной частоты свободного вращения и подбор массы балансировочного грузика. Включенную стробоскопическую лампу направляют на колесо и регистрируют показания прибора. В момент достижения максимальных показаний прибора необходимо заметить положение метки на боковине колеса. Если вспышки стробоскопической лампы нерегулярны, смещают датчик немного дальше от колеса. Колесо останавливают тормозом автомобиля или станка* поворачивают его в положение, при котором индикатор давал бы максимальные показания. Удерживая колесо в этом положении, балансировочный Грузик устанавливают в верхней точке закраины обода. Массу грузика определяют опытным путем. Если общая масса грузиков превышает 50 г, устанавливать их необходимо на внутреннюю и наружную часть обода поровну. Балансировка считается законченной, если при вращении колеса стрелка индикатора дисбаланса не выходит из зоны допустимых значений и не наблюдается заметных вибраций деталей кузова автомобиля.

На некоторых станках для более точного определения места дисбаланса целесообразно раскручивать колесо не только в прямом, но и в обратном направлениях. В этом случае точку обода, в которой необ| ходимо укрепить грузик, находят следующим образом. Отмечают положение, в которое должен быть установлен грузик при раскручиваний колеса в одном направлении, а затем в другом. Балансировочный грузик устанавливают на середине кратчайшего расстояния (по ободу) между двумя отметками.' Массу грузика определяют в такой последовательности. После расн крутки и определения места дисбаланса сначала устанавливают про! извольно выбранный грузик. По индикатору определяют, наскольш уменьшилось показание дисбаланса и вычисляют окончательную массу! балансировочного грузика по следующей формуле: P0=[#i/(#i—Я2 )]Р, ! где Р0 — окончательная масса грузика, который должен быть: установлен на обод; П1 и П2 — показания индикатора дисбаланса] до и после установки предварительно выбранного грузика; Р — масса предварительно выбранного грузика. Если масса предварительно выбранного грузика больше требуемо-1 го, то метка при вращении колеса изменит свое положение относительно первоначального на 179 град. В этом случае следует перерассчитать массу необходимого грузика. Для устранения динамической неуравновешенности выполняю! следующее: 1. Головку датчика станка устанавливают в горизонтальное полой жение на уровне оси ступицы колеса. Придвигают датчик к колесу) таким образом, чтобы его головка достигла тормозного щита в точке, наиболее удаленной от оси вращения колеса. Для удобства проведения! балансировки можно повернуть колесо на некоторый угол. 2. Место дисбаланса определяют как при определении статической) неуравновешенности. При этом следует иметь в виду, что если датчик установлен перед осью по ходу автомобиля, то отметка о месте навешщ вания грузика делается на горизонтальной линии, проходящей через ось колеса. 3. Уравновешивание осуществляется двумя грузиками равной маш сы. Первый балансировочный грузик устанавливают с наружной ст<Я роны колеса на половине расстояния между метками, полученными при вращении колеса в обе стороны. Второй грузик устанавливают ]на диаметрально противоположной стороне колеса на внутренней части обода. С помощью станков для балансировки колес непосредственно на автомобиле можно уравновесить ведущие колеса. Если ведущие коле| са неуправляемые, то проводят только статическую балансировку! Балансировку осуществляют как и уравновешивание ведомых колей но с некоторыми особенностями. 1. Датчик вертикальных перемещений устанавливают под балщ ведущего моста, как можно ближе к вывешенному балансируемому! колесу. 2. Балансируемое колесо с помощью двигателя автомобиля на прямой передаче плавно раскручивается до скорости не более 30 км/#

(по показаниям спидометра автомобиля). Если при этом будут наблюдаться рывки в трансмиссии, от балансировки ведущих колес на автомобиле следует отказаться. В противном случае по достижении скорости 30 км/ч, медленно увеличивая частоту вращения колеса, фиксируют максимальное отклонение стрелки индикатора и определяют положение метки на колесе. Технология балансировки колес автомобилей на стенде EWK-15 приведена в приложении 8. Балансировка снятых колес. Для предупреждения повреждений балансировочных станков в результате слишком большой неуравновешенности колес необходимо предварительно отбалансировать колеса в статическом режиме. Необходимость в этом возникает у колес с восстановленным протектором или при неравномерно изношенных шинах. Балансировку в статическом режиме проводят следующим образом. Колесо устанавливают на соответствующий фланец главного вала станка и закрепляют зажимом. Затем освобождают от тормоза главный вал для обеспечения легкого поворачивания его в подшипниках и поворачивают колеса на 90 град. Если есть значительная неуравновешенность, то наиболее тяжелая его точка займет крайнее нижнее положение. Для ее уравновешивания достаточно установить грузик в самой верхней точке обода. Качество уравновешивания проверяют, поворачивая колесо на 90 град. Если колесо продолжает опускаться прежней точкой вниз, то грузик слишком легок; если наоборот, то он слишком тяжел. Предварительную балансировку можно считать законченной, если колесо остаётся неподвижным в любом положении. После завершения грубой статической балансировки переходят к динамической балансировке колес. Динамическую балансировку на станке AMR-2 проводят в два этапа (сначала для наружной плоскости I, а затем для внутренней II) в такой технологической последовательности. 1. Устанавливают колесо на стенд, закрепляют и проводят статическое уравновешивание. 2. Ставят регулятор размера колеса в соответствующее положение (зависит от ширины и диаметра колеса). 3. Включают приводной двигатель станка, раскручивают колесо до максимальной частоты вращения, после чего переводят стопорный рычаг быстрым движением в положение «I» до упора. 4. Вращают диск до тех пор, пока стрелка индикатора не установится на «0». 5. Затем поворачивают градусный рычаг ровно на 90 град (для облегчения отсчета диск разделен на четыре цвета: зеленый, красныйf синий, желтый) и запоминают показание индикатора, соответствующее величине дисбаланса в наружной плоскости колеса. 6. Стопорный рычаг устанавливают в положение «0» и затормаживают колесо. 7. Поворачивают колесо в положение, соответствующее положению градусного диска, при котором произведен отсчет дисбаланса, и наве-

шивают в наружной плоскости колеса над главным валом грузик соответствующей массы. 8. Включают станок, проверяют величину остаточного дисбаланса в плоскости I; если он не превышает 10 г, приступают к балансировкё| колеса в плоскости II . 9. Раскручивают колесо до максимальной частоты вращения и быстрым движением переводят стопорный рычаг в положение «Ц|. | 10. Проводят балансировку в плоскости II аналогично п. 4...7. |