Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств

ОСМОТР НИЗАИ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА

Для проверки подержанного автомобиля рекомендуетсяиспользовать смотровую эстакаду. При проверке необходимо убедиться, нет ли течи масла для двигателя из-под пробки сливного отверстия картера двигателя, из-под прокладки поддона картера двигателя, жидкости из передних и задних амортизаторов, из рабочего цилиндра привода выключения сцепления, колесных цилиндров переднего и заднегогидроприводов тормозов, трансмиссионного масла из контрольной и сливной пробок коробки передач и контрольнойи сливной пробок картера ведущего моста. Затем внимательно осмотреть гидропривод сцепления, тормозов, гидравлические амортизаторы. Подтекание масла и техническихжидкостей во всех соединениях и плоскостях разъема недопускается.Днище кузова, а также поверхности агрегатов и узловавтомобиля должны быть сухими.Желательно обратить внимание, не покрыты ли коррозией внутренние поверхности крыльев, пороги кузова и нетли механических повреждений, вмятин, трещин, скручиваний, погнутости рулевых тяг, нижних рычагов подвески иих шаровых опор, карданных валов, нижних и верхних реактивных штанг, поперечной штанги, тормозных шлангов^трубопроводов, а также других конструктивных элементовниза автомобиля, оболочек и тросов стояночного тормоза,кронштейнов крепления амортизаторов и т. п. Погнутостирулевых тяг, тормозных трубопроводов и рычагов подвескисовершенно недопустимы.Проверяя автомобиль снизу, не будет лишним осмотретьсостояние деталей системы выпуска отработавших газов.

Все соединения выпускного трубопровода двигателя сприемными трубами глушителя, газоприемником, дополнительным глушителем, основным глушителем должныбыть герметичными, без следов копоти, указывающей напропуск отработавших газов. Соединительные хомуты икронштейны с резинотканевыми ремнями, поддерживающиедополнительный и основной глушитель и его трубы, не должны иметь повреждений, погнутостей, трещин и т. п. В стенках приемных и выходных труб газоприемника, корпусахосновного и дополнительного глушителей не допускаетсяналичие отверстий ("прогаров"), через которые отработавшие газы выходят наружу. Гайки болтов крепления соединительных хомутов должны быть затянуты до отказа.При осмотре автомобиля снизу целесообразно проверитьсостояние подшипников колес. Если нет подъемника, то дляэтих целей используется домкрат. Для проверки ведомыхколес кладут одну руку сверху, а другую снизу на поддомкраченное колесо и покачивают его от себя и к себе,т. е. в плоскости, перпендикулярной к оси вращения колеса(рис. 6). Колесо не должно свободно качаться. Допускаетсяочень небольшой, слегка ощутимый осевой зазор (не более0,7 мм). Свободное покачивание колеса является характерным признаком увеличенного осевого зазора ступицы нацапфе, что отрицательно сказывается на износе подшипникойи шин колес. Нужноиметь в виду, что чрезмерно тугое покачивание колеса также свидетельствует о неправильной регулировке или заклинивании подшипников.Для проверки состояния подшипников ведущего колеса необходимотакже поддомкратить колесо, выключить стояночРис. 6. Проверка подшипников ступицы переднего колеса:1 - ступица; 2 - упорная шайба; 3 - прорезная гайка

7

ный тормоз и включить первую или вторую передачи. Покачивая руками проверяемое колесо вперед или назад походу движения автомобиля до ощутимого сопротивленияпроворачиванию, убеждаются, нет ли большого расстояниямежду двумя крайними его положениями. При исправномсостоянии подшипников ведущих колес радиальный люфтдолжен быть незначительным (не более 0,08 - 0,1 мм).После осмотра автомобиля снизу переходят к осмотруподкапотного пространства. Под капотом следует обратитьвнимание в первую очередь на внешнее состояние двигателя. Он должен быть чистым, без наружных потеков масла.При потеках масла двигатель быстро покрывается слоемпыли, которая, прилипая и пригорая к его поверхности, образует теплоизоляционную корку, что вызывает перегревдвигателя, особенно в летний период эксплуатации, потерюмощности, увеличенный расход топлива и усиленный износего деталей.