Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств

ОЦЕНКА СТОИМОСТИПОДЕРЖАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Главным доводом в пользу выбора подержанного автомобиля при покупке, как правило, является цена. Возможность купить автомобиль "недорого" обычно перевешиваетвсе остальные факторы. Но действительно ли предлагаемаяцена автомобиля является недорогой? Как определить истинную цену автомобиля? Сразу скажем, что задача этонепростая и решается в каждом конкретном случае по-своему. Что можно посоветовать - так это обратиться к опытуРосгосстраха - организации, в надежности методики финансовых расчетов которой сомневаться не приходится. Привозмещении убытков при утрате машины Росгосстрах определяет стоимость машины, исходя из норм амортизационных отчислений. Для автомобилей малого класса нормаамортизационных отчислений составляет 0,0036 на I тыс.км пробега. Данная цифра справедлива для пробега машины от 5 тыс. км и до капитального ремонта при условии,что автомобиль находится в идеальном для своего пробегасостоянии: не побывал в аварии, на кузове нет плохо закрашенного "слова", а ноги не проваливаются сквозь проржавевший пол. Любой дефект увеличивает норму отчислений.Но вот вопрос: как определить пробег автомобиля. Впринципе - по спидометру, если на нем и его редукторе целыпломбы. Однако по существующим инструкциям спидометру можно "верить" в течение пяти первых лет эксплуатации автомобиля. После пяти лет стоимость автомобиля определяют по его возрасту, принимая годовой пробег равным 15 тыс. км, даже если машина стояла в гараже бездвижения. Ведь возраст (срок службы) - это не толькофизический, но и моральный износ.Таким образом, стоимость автомобиля (в условиях идеальной эксплуатации) ежегодно должна уменьшаться неменее, чем на 0,0036 х 15 = 0,054, или 5,4%. Подсчитав такимобразом стоимость предполагаемого к покупке автомобиля, можно приблизительно оценить его "дешевизну". Можно возразить, что цену определяет рынок с его спросом предложением. К тому же там, где речь идет о цене, обяза-

тельно приходится учитывать такие нетехнические факторы, как инфляция, состояние экономики, платежеспособность населения и т. д. Это так, но приведенный выше коэффициент получен эмпирическим путем и оценивает всего-навсего лишь степень риска, который берут на себя покупатель и продавец подержанного автомобиля. Если продажная цена автомобиля выше расчетной, то больше рискует покупатель, а если ниже - то "продешевил" продавец.(Конечно, если он при этом не руководствовался какими-тотайными соображениями).Если же в период эксплуатации автомобиль побывал ваварии, ремонтировался, перекрашивался и т. д., если автомобиль не на ходу, то оценить его стоимость практическиневозможно. Здесь вступают в силу факторы, которые оченьтрудно учесть: наличие у владельца места, времени и опыта для возни со старой машиной, возможность приобретения запчастей, которых подержанному автомобилю требуется достаточно много и т. д. Твердо можно сказать толькоодно: если у автолюбителя нет гаража с ямой, хорошеговерстака, сверлильного станочка, сварочного аппарата,краскопульта и других принадлежностей, а опыт слесарной работы отсутствует, то покупать подержанный автомобиль не стоит. Лучше еще подождать, чем расплачиватьсяза чужие грехи.