Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

КЛАССИФИКАЦИЯ

Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров в количестве, не превышающем 8 чел., включая водителя, называются легковыми. Автомобили, рассчитанные надвижение по дорогам с усовершенствованным покрытием,имеют обычно два ведущих и два неведущих колеса, а автомобили, рассчитанные в основном на эксплуатацию втяжелых дорожных условиях, имеют все ведущие колеса.Эти различия отражаются в колесной формуле автомобиля, которая включает общее число колес и число ведущихколес и записывается для неполноприводных автомобилейкак 4 х 2, а для полноприводных как 4 x 4.Все отечественные автомобили (к которым мы по традиции отнесем все марки машин, выпускавшихся в бывшемСССР, как наиболее распространенные на территории России) делятся на пять классов в зависимости от рабочего объема двигателя и сухой массы. Так, особо малый класс автомобилей включает в себя автомобили с объемом двигателяот 849 до 1099 см3, куда входйт всем известные "Запорожцы" (ЗАЗ-965, -966, -968, -1102."Таврия"), самый первый из"Москвичей" с номером модели 400, а также ВАЗ-1111("Ока"). Более представительным является малый класс,объединивший в себе львиную долю автомобилей, находящихся ныне в индивидуальном пользовании. Это автомашины с объемом двигателя от 1100 до 1799 см3, к которымотносятся все модели "Жигулей" (от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107),"Лады", "Самары", "Спутники" (ВАЗ-2108, -2109, -21099 иих модификации), "Москвич-402, -403, -407, -408, -412, -2140,-2141", а также "москвичи" ижевского производства, включая ИЖ-2126 "Орбита". "Волга" со всеми ее модификациями относится к среднему классу автомобилей с объемомдвигателя от 1800 до 3499 см3. Остальные два класса собъемом двигателя более 3500 см3 и массой свыше 1500 кгназываются большим и высшим, куда входят автомобилитипа "Чайка" и ЗИЛ, индивидуальными владельцами практически не используемые.Марка автомобиля составляется из букв и цифровогоиндекса. Буквы представляют собой сокращенное названиезавода-изготовителя, цифры: первая - класс автомобиля порабочему объему двигателя, вторая - условное обозначениевида (1 - легковой, 2 - автобус, 3 - грузовой с бортовойплатформой и т.д.), третья и четвертая - порядковый номермодели в классе, пятая - номер модификации. Номер модели обозначает базовую конструкцию автомобиля, а номермодификации учитывает отличия от базовой конструкции,которые чаще всего относятся к комплектации автомобиля.Например, обозначение автомобиля ВАЗ-21072 расшифровывается так: ВАЗ - Волжский автомобильный завод; 2 автомобиль малого класса с рабочим объемом двигателя1,2 л; 1 - легковой автомобиль; 07 - порядковый номер модели; 2 - номер модификации (автомобиль с двигателем2105).С 1946 по 1966 годы практиковалась другая система обозначения моделей автомобилей. После войны каждому советскому автомобильному заводу для обозначения выпускаемых моделей выделили группы цифр. Цифры распределялись "по старшинству';- и по значимости заводов в тегоды. По "сотне" получили .ГАЗ (0 - 99), ЗИС (100 - 199) иЯ A3 (200 - 299), которую позже передали КрАЗу. "Сотню"на двоих дали МЗМА - позже АЗЛК (400 - 449) и УАЗ (450- 499). "Молодняк" же - ЗДЗ, ЛуАЗ и РАФ уместились винтервале 960 - 1000. •В марку легковых автомобилей входит также торговоенаименование автомобиля "Жигули", "Таврия", "Нива", "Самара", "Орбита" и др. Сочетание наименования с цифрой,например "Москвич-1500", обозначает название автомобиля и рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах.Каждый автомобильный завод разрабатывает новуюмодель автомобиля и ставит ее на производство в соответствии с перспективным типажем автомобилей. Принятая кпроизводству на заводе первая модель автомобиля считается базовой моделью. В ее конструкцию закладываютсявозможности усовершенствования, такие, как комплектование автомобиля двигателями с различной мощностью, варьирование отделкой и др., что позволяет создавать модификации базовой модели. Например, на заводе ВАЗ первойбазовой моделью был автомобиль ВАЗ-2101 "Жигули", наоснове этой модели разработаны автомобили ВАЗ-21011, 21013 "Жигули". Базовая модель ВАЗ-2105 "Жигули" имеет модификации ВАЗ-21051, -21053 "Жигули" и т. д. И только создание совершенно нового кузова, новых агрегатов иузлов, изменения компоновки агрегатов являются началомновой базовой модели.Еще один способ классификации автомобилей - по типукузова.Самым распространенным на сегодняшний день в нашейстране является автомобиль с кузовом типа седан. Это закрытый кузов, имеющий четыре или две двери и не менеедвух рядов полноразмерных сидений. Примеры четырехдверного седана - "Москвич-2140", ВАЗ-2101, двухдверного- "Запорожец" всех моделей.Классическое купе - закрытый двухдверный кузов с одним рядом сидений, который может иметь дополнительноеоткидное сиденье в задней части кузова. К купе относят также укороченный седан со вторым рядом неполноразмерных(детских) сидений. Пример - ВАЗ-1111 "Ока".Лимузин - это закрытый кузов, имеющий жесткую остекленную перегородку, отделяющую передние сиденья от остальной части пассажирского5 помещения. Нередко имеется и средний ряд откидных сидений. В нашем пониманиилимузин - это автомобиль большого или высшего класса,как ЗИЛ-4104, однако на Западё этим термином называютлюбой закрытый автомобиль,^ том числе седан и купе, аавтомобиль с удлиненной базой и тремя рядами сиденийназывают "пульман-лимузин", причем средний и последнийряды сидений в нем могут быть обращены друг к другу.Универсал - грузопассажирский кузов с двумя рядамисидений, имеющий помимо боковых еще и заднюю дверь,которая открывает доступ к багажному отделению. Сиденьязадних рядов могут складываться, образуя дополнительнуюплощадку для багажа ("Москвич-426", ВАЗ-2104). Универсалы, как правило, имеют увеличенную жесткость заднейподвески, на них применены шины большей грузоподъемности. Естественно, универсал не так комфортабелен, каклегковой автомобиль.Комби в отличие от универсала - кузов легкового автомобиля. Фактически это седан с дополнительной дверцейсзади и раскладывающимся задним рядом сидений. Другое отличие комби от универсала - при разложенных сиденьях багажник отделен от пассажирского салона перегородкой - подоконником. Подвеска комби может быть усилена,но шины обычно легковые ("ИЖ-2125"). В последнее времятермин комби вытесняется термином хэтчбек (переводитсякак "затворяемый задок").Во время Великой Отечественной войны к нам пришелтермин джип - от английского произношения букв GP - сокращение от "дженерал перпоз", т. е. общего назначения.Сейчас джипом принято называть легковой вездеход с приводом на все колеса и упрощенным кузовом типа фаэтон(УАЗ-469). С некоторой оговоркой к джипам можно отнести и ВАЗ-2121 "Ниву".Кузова еще различают в зависимости от их профиля: кузов с выступающим капотом и багажником называют трехобъемным, а без выступающего багажника - двухобъемным.Встречаются термины нотчбек (дословно "ступенчатыйзадок") - кузов с выступающим багажником и, особенночасто, - фастбек ("скорый задок") - кузов с плавно спадающей к заднему буферу крышей ("Победа"). Фастбеки появились в 30 - 40-е годы, но повсеместное распространениеполучили на Западе в 70-е. Сейчас более распространен кургузый задок с почти вертикальной задней стенкой и укороченным задним свесом (ВАЗ-2108). Этот кузов рационально совмещает вместимость и умеренную длину. Одновременно клиновидность передай части кузова прочно закрепилась в современном автомобилестроении, так как онаобеспечивает малое воздушное сопротивление и отличныйобзор.Что касается классификации автомобилей по их возрасту, то Международная федерация старинных автомобилей(ФИВА) к категории "старинных" относит автомобили, выпущенные более 20 лет назад. Они в свою очередь подразделяются на категории "юниоров", послевоенных, классических, давних, ветеранов и античных, каждая из которыхимеет собственную ценность. В то же время автомобиль нестарше 20 лет вполне может считаться "ходовым", хотя иподержанным.Термин "подержанный автомобиль", столь широко употребляющийся в последнее время, является скорее эксплуатационным, нежели классификационным, подчеркивающимпротивопоставление автомобилю новому, находящемуся нагарантийном обслуживании. Срок гарантии, чаще всегосоставляет 1 год или 20000 км пробега, в течение которыхусловно можно считать автомобиль новым. С возрастомавтомобиль очень быстро теряет свои номинальные характеристики, приобретает целый букет неисправностей, наконец, просто стареет.Кроме возраста подержанный автомобиль очень частоотличается тем, что произошла смена владельца. Исходя изэтого теперешний владелец нередко остается в неведенииотносительно характера прежней эксплуатации своего автомобиля, а иногда и истинного возраста машины. Отсюдавытекает значение своевременного (по возможности еще допокупки автомобиля) выявления неисправностей и оценкисложности их устранения.