Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Технические характеристики. Легковые автомобили классифицируют по назначению, конструкции кузова, рабочему объему, типу и месторасположению двигателя. По назначени ю легковые автомобили подразделяют на такси, ведомственные и принадлежащие населению. Преобладающую часть парка (около 80%) составляют автомобили, принадлежащие населению. По приспособленности к работе в различных дорожных условиях различают автомобили обычной и повышенной проходимости. По конструкци и кузов а легковые автомобили различаются главным образом формой и устройством. Закрытый кузов без перегородки, отделяющей водителя от пассажиров, называется седан; с внутренней перегородкой — лимузин; кузов, имеющий за задним сиденьем помещение для перевозки грузов — универсал; закрытый специальный незастекленный кузов для перевозки грузов — фургон. По тип у двигател я автомобили подразделяют на карбюраторные, работающие на легком жидком топливе (бензине), дизельные, работающие на тяжелом (дизельном) топливе, и газовые, работающие на сжатом или сжиженном газе; двигатель может располагаться спереди или сзади; привод осуществляется на задние или передние колеса. В зависимости от рабочег о объем а цилиндро в двигателя и сухой массы автомобиля (незаправленного и неснаряженного) последние делят на пять классов (табл. 1.1).

1

Все автомобили обозначают колесной формулой, где первая цифра — общее число колес автомобиля, вторая •— число ведущих ко-

лес. Например, формула 4X2 расшифровывается так: двухосный автомобиль с одним ведущим мостом; формула 4X4 — двухосный^автомобиль с двумя ведущими мостами. Каждой новой модели легкового автомобиля присваивают индекс,/;состоящий из четырех цифр. Первые две цифры обозначают классуавтомобиля по рабочему объему двигателя:

2

Вторые две цифры обозначают модель машины. Дополнительная \ пятая цифра — порядковый номер модификации. Перед цифровым] индексом ставят буквенные обозна-! чения завода-изготовителя. Напри-1 мер, марка BA3-2103 расшифро-] вывается так: автомобиль Волжского автомобильного завода, ра-1 бочий объем двигателя от 1,2 доз 1,8 л, третья модель. Эксплуатационные характерно- i тики. К ним можно отнести мощ-1 ность двигателя, топливную эко-1 номичность, токсичность, тормоз-j ные свойства, управляемость. Эффективна я м о щ | ност ь двигател я Ne (pnc.j 1.1) затрачивается на преодоление] трения в агрегатах трансмиссии; (ЛГтр), трогание с места и дальней-] шее движение автомобиля. Разность1 между тяговой мощностью NT и мощностью, необходимой для движения (Nf+Nw)y составляет запас мощности Nn, который используется для разгона автомобиля или на преодоление повышенного сопротивления дороги. Среднее ускорение при разгоне зависит от среднего запаса, мощности, которое может быть вычислено по графику мощностного баланса. Под топливно й экономичность ю понимается способность автомобиля осуществлять перевозки при минимальном расходе топлива на каждый километр его пробега. Снижение расхода топлива может быть достигнуто заменой карбюраторных двигателей дизельными, уменьшением массы и улучшением аэродинамических характеристик автомобиля и т. д. Топливная экономичность зависит от технического состояния системы питания, приборов системы зажигания, двигателя, ходовой части и других систем и агрегатов автомобиля . Топливная экономичность двигателя оценивается по контрольному расходу топлива. Средний расход топлива при различных условиях эксплуатации может уменьшаться или увеличиваться в 1,5...2 раза. Под токсичность ю двигателя понимается степень содер-

3

жания вредных компонентов в отработавших газах (оксид углерода, оксид азота и углеводороды). Для бензиновых двигателей предельно допустимая норма содержания оксида углерода в отработавших газах при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала не должна превышать 1,5% от общего объема, а при оборотах 0,6 от номинальных — не более 1 %; для автомобилей выпуска до 1979 г. содержание оксида углерода соответственно составляет 3,5 и 2%. Увеличение содержания оксида углерода на малых оборотах возникает при нарушении работы системы холостого хода, а на больших оборотах — при неисправных системе зажигания, насосе ускорителя, экономайзере или главной дозирующей системы карбюратора. Тормозны е свойств а автомобиля характеризуются замедлением при торможении, тормозным путем и временем торможения. Замедление / т при торможении с максимальной интенсивность^ определяется выражением /т=?Фсц* гДе ё — ускорение свободного падения, 9,81 м/с2, срсц — коэффициент сцепления колеса с покрытием дороги. При торможении с максимальной интенсивностью на сухом асфальтобетонном или цементно-бетонном покрытии замедление достигает 7,85 м/с2, при обычном торможении оно не превышает 2,5 м/с2(коэффициент сцепления 0,8). Тормозной путь ST до полной остановки прямо пропорционален квадрату скорости, с которой начинается торможение автомобиля, и обратно пропорционален удвоенному коэффициенту сцепления колеса с покрытием дороги. При увеличении износа покрышки уменьшается коэффициент сцепления ее с покрытием дороги, что неизбежно увеличивает путь торможения. Время торможения складывается из времени на реакцию водителя, срабатывание привода с момента нажатия на тормозную педаль до появления тормозного эффекта на колесах, из времени на увеличение тормозной силы от нуля до наибольшего значения и на торможение с наибольшим значением тормозной силы. Управляемост ь характеризует способность автомобиля легко и быстро изменить направление движения при изменении положения управляемых колес, оцениваемое критической скоростью, с которой автомобиль может двигаться на повороте без поперечного скольжения управляемых колес. На управляемость автомобиля влияют углы развала колес, соотношение давлений в передних и задних шинах, месторасположение центра тяжести, стабилизация управляемых колес, под которой понимают свойство колес сохранять прямолинейное положение и автоматически возвращаться к нему. На стабилизацию управляемых колес в основном влияют поперечная эластичность шины и продольный наклон шкворня.