Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

ПЕРЕДВИЖНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ 

В нашей стране, как и за рубежом, наблюдается тенденция состав* ления диагностических комплексов двух типов: чисто диагностических, совмещающих диагностирование с проведением только отдельных не^ отложных регулировочных работ, и комбинированные — для использования в технологических зонах ТО и ремонта СТО. Каждому из этих типов свойственны свои преимущества и недостатки. Из числа выпускаемых и нашедших в стране применение стационарных диагностических комплексов для легковых автомобилей можно назвать комплек с К-455М. Он включает в себя стенд для про^ верки тягово-экономических показателей К-409М, мотор-тестер К461М, наканавный подъемник, расходомер топлива и комплект переносных малогабаритных приборов (для проверки сцепления, рулевого управления, прогибов пружин передней подвески и задних рессор и др.). Стенд К-409М, являющийся основным элементом комплекса, может устанавливаться на ровном полу или на осмотровой канаве. Щ Совмещение в едином технологическом комплексе перечисленных средств, и в первую очередь стендов К-461М и К-409М и расходомера^ топлива, обеспечивает оптимизацию технологической последовательности диагностирования и проводимых регулировок. К сожалению, комплекс отличается ограниченностью функциональных возможностей и несовершенством решения отдельных элементов. Более современным является комплекс К-516. В состав комплекса входят стенд для проверки тягово-экономических показателей К-485,s мотор-тестер К-461, газоанализатор ГАИ-1, пневмотестер К-272, расходомер топлива, компрессометр К-181, стетоскоп, стробоскоп ПАС-2; наканавный подъемник и комплект переносных малогабаритных приборов. К числу стационарных диагностических комплексов можно отнести и специализированные посты и линии диагностирования СТО, описанные в гл. 3. Передвижные диагностические станции пока еще не получили в системе «Автотехобслуживание» должного применения, однако они относятся к числу перспективного оборудования. Передвижна я диагностическа я станци я ПДС-1 может работать в полевых и дорожных условиях и предназначена для обслуживания всех моделей легковых автомобилей, а также^ автомобилей УАЗ, ГАЗ-69 и микроавтобусов. Станция полностью автоН номна и состоит из автомобиля-тягача, специального прицепа с комплектом СТД и разборной эстакады. В салоне тягача находится централизованный пульт управления и комплект приборов, необходимых для углубленного диагностирования автомобиля. Основные СТД установлены на прицепе. К ним относятся комбинированный стенд с беговыми барабанами для оценки мощностных и тормозных качеств автомобилей, стенд для проверки углов установки управляемых колесу и перекоса заднего моста, приборы для проверки фар, газоанализатор* 98 расходомер топлива и т & Всё оборудование отечественного произ- j водства. 1 ПДС-1 может работать в двух режимах. При экспресс-диагностировании станция позволяет за 10 мин проверять состояние всех основных агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения: тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации. В режиме углубленного диагностирования проверяются двигатель и его системы, электрооборудование, трансмиссия.. На полную проверку автомобиля во втором режиме тратится: не более 45 мин. Данные экспресс-диагностирования фиксируются в процессе испытаний на диаграммной ленте, а затем легко расшифровываются оператором. При углубленном диагностировании измеряется 72 параметра и 'выдается достаточно полное заключение о состоянии автомобиля,. Передвижна я диагностическа я с т а н ц и я ATS771 (Дания) предназначена для диагностирования легковых автомобилей: массой до 2000 кг. Станция размещается в контейнере-, который может перевозиться на платформе или устанавливаться на специальной тележке для буксировки. Общая масса станции 4980 кг, максимальная потребляемая мощность 10 кВт. Станция комплектуется СТД, позволяющими проводить основные виды диагностических работ. Она включает площадочный стенд для экспресс-контроля установки управляемых колес, устройство для углубленной проверки: и регулировки углов установки колес, стенд с беговыми барабанами для оценки тягово-экономических показателей, тормозной стенд, станки для балансировки снятых колес и колес непосредственно на автомобиле, газоайализатор и прибор для проверки установки фар. • Станция отличается компактностью, мобильностью, достаточно высокими метрологическими показателями. Но вместе с тем компоновка большого числа СТД на ограниченной площади приводит к снижению коэффициента их использования. Продолжительность проверки одного автомобиля в режиме экспресс-диагностирования около 10 мин, а в режиме углубленного диагностирования с проведением мелких регулировочных работ около 40 мин.