Разделы сайта:

некоторые сведения для выбора модели автомобиля:

оценка технического состояния автомобиля при покупке:

техническое обслуживание автомобиля:

профилактические работы:

профилактика неисправностей кривошипно-шатунного механизма
профилактика неисправностей механизма газораспределения
профилактика неисправностей системы охлаждения
профилактика неисправностей системы смаз
профилактика неисправностей системы питания
профилактика неисправностей системы зажигания
профилактика неисправностей трансмиссии
профилактика неисправностей ходовой части
профилактика неисправностей рулевого управления
профилактика неисправностей тормозных систем
профилактика неисправностей аккумуляторной батареи
профилактика неисправностей генератора
профилактика неисправностей стартера
профилактика неисправностей приборов электрооборудования
уход за лакокрасочным покрытием кузова
профилактика коррозии кузова

регулировочные работы:

регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
регулировка натяжения ремня привода вентилятора
регулировка натяжения цепи (ремня) привода механизма газораспределения
регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
установка опережения зажигания
уход за свечами
проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
регулировка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора
регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора
регулировка диафрагменного пускового устройства карбюратора
регулировка оборотов холостого хода двигателя
обслуживание и регулировка сцепления
проверка состояния подшипников передних колес и их регулировка
регулировка углов установки передних колес
регулировка рулевого механизма
обслуживание и регулировка тормозных систем

диагностика неисправностей автомобиля:

устранение неисправностей подержанного автомобиля :

устранение неисправностей двигателя :

устранение неисправностей сцепления:

устранение неисправностей коробки переключения передач :

устранение неисправностей карданной передачи и заднего моста :

устранение неисправностей подвески :

неисправности рулевого управления
неисправности тормозных систем

неисправности цепей системы электроснабжения :

устранение неисправностей аккумуляторной батареи
устранение неисправностей генератора
устранение неисправностей цепи системы пуска
устранение неисправностей стартера
устранение неисправностей системы зажигания

ремонт кузова :

несколько полезных советов

надежность легковых автомобилей :

методы и средства диагностирования автомобилей :

параметры и методы диагностирования
индикация современных средств диагностирования
средства проверки тягово-экономических показателей
средства диагностирования двигателей и системы электрооборудования
средства диагностирования тормозов
средства диагностирования рулевого управления и подвески
средства проверки балансировки колес
передвижные диагностические станции и диагностические комплексы
встроенные и бортовые системы диагностирования
средства проверки установки фар и контрольно- измерительных приборов автомобиля

организация диагностирования автомобилей на сто :

техническое диагностирование автомобилей на сто :

техническое обслуживание, ремонт и поверка стд автомобилей :

основные положения по организации технического обслуживания, ремонта и поверки стд
выбор образцовых средств поверки
средства технического обслуживания, ремонта и поверки стд
настройка и контроль электронных элементов стд после ремонта
стенды для проверки тягово-экономических показателей
стенды для диагностирования двигателей и системы электрооборудования
тормозные стенды
средства диагностирования рулевого управления и подвески
станки для балансировки колес

экономическая эффективность от внедрения средств диагностирования автомобилей на сто :

заключение
приложения

статьи:

Быстрые и удобные микрокредиты на любые цели
Отличные шины для мотоциклов
Грузоперевозки - помощь или проблема?
Как автодилеры планируют выжить в кризис?
Что должно находится в багажнике?
Обзор нового KIA Sorento
Обзор модели Фольксваген Гольф
Основные преимущества ксеноновых фар
Сауна и ее полезные свойства
Классификация и виды автосервисов
Впечатление о Lada Vesta
Покупка автозапчастей в интернете
Где и как покупать подержанные автомобили?
Ремонт автоматической коробки передач Пежо
Кто лидирует в мире по надежности легковых авто
Порошковая покраска автомобильных дисков
Причины повышенного шума летней резины
Тест-драйв Волги ГАЗ 21
Игровые автоматы для автомобилиста
Что нужно знать про автоманипуляторы?
Все лотереи на одном сайте
Автомобильные моторные масла Shell
Mersedes CLS: новый взгляд
Что такое блек-лист в казино
Профессия аварийного комиссара
Три важных момента при выборе телескопических погрузчиков
Особенности профессии автоменеджера
Компания-легенда «Mercedes-Benz»
Покупка авто в салоне: на что обратить внимание
Новый Land Rover Discovery Sport
Что можно порекомендовать хозяевам FUSO?
Интерес к покупке Volvo S80
Червячный механизм в автомобиле
Как зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД
Важность водительских прав
Кунги и товары для автотюнинга от магазина 4x4tuning
Игровые автоматы и разновидности jackpot
Кран-манипулятор с грузом «на ты»
Перевозки со знаком «минус»
Прием авто после кузовного ремонта: как проверить качество работ?
Тележки инструментальные от компании «ВЭЛМЕТ»
Разработка индивидуального проекта дома
Ключевые критерии выбора шиномонтажа
Если вам одиноко - однорукий бандит скрасит времяпровождение.
Принцип действия и область применения препаратов «антидождь»
Запчасти для автомобилей Lada
Лицензия онлайн казино - залог успешной игры
Добавь адреналина в онлайн казино
Живые дилеры в онлайн казино
Игровые автоматы нового поколения и их особенности
Светодиодные фары на все виды транспортных средств
Зеркала безопасности – виды, применение и качество

ИНДИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ 

К числу основных требований, предъявляемых к современны^ средствам технического диагностирования (СТД) автомобилей, от| носятся заданная точность измерений и необходимая достоверности диагностирования, удобство и простота считывания, возможности запоминания результата измерения, возможность выдачи результата измерения в текстовом или графическом виде и т. д. К числу пере4 численных требований, влияющих на выбор типа индикации, отно-1 сятся погрешность измерения тех или иных параметров. Для боль-] шинства технических измерений, связанных с диагностированием! автомобиля, достаточно 2...3-го, а в некоторых случаях даже 10-го класса точности: До настоящего времени в средствах технического диагностирш вания в преобладающем большинстве использовалась аналоговая индикация. Объясняется это относительно низкой их стоимость^ 34 Неплотность цилиндропоршневой группы • • • . . Расход топлива Частота вращения коленчатого вала Давление масла Мощность двигателя Разрежение во впускном трубопроводе Угол опережения зажигания . . Угол замкнутого состояния контактов прерывателя . Напряжение на выводах аккумуляторной батареи . Суммарный люфт рулевого колеса Вторичное (высокое) напряжение Углы установки управляемых колес 4, 0 2, 5 3, 0 4, 0 3,0 2,0 3, 0 3,0 2, 0 3,0 10,5 5, 0 В < качестве индикаторов в них используются микроамперметры магнитоэлектрической системы, обеспечивающие заданную точность* • хорошую чувствительность и линейность; реже — светолучевые гальванометры и линейные газоразрядные индикаторы, например прибор Э-217М для диагностирования системы электрооборудования автомобилей. В некоторых СТД, например в стендах для диагностирования тормозов и тягово-экономических показателей, применяются многострелочные (двухстрелочные) индикаторы. В отличие от цифровых аналоговые индикаторы позволяют получить не только количественную, но и качественную информацию о контролируемом процессе, например о нахождении параметра в заданных пределах, динамике протекания процесса и т. п. В аналоговых индикаторах можно выполнить на шкалах вспомогательные метки, обозначить и выделить цветом определенные зоны и т. п., что облегчает работу оператора-диагноста. Такую индикацию имеют, например, мотор-тестеры: Elkon S-100/A (ВНР), Sun-1080 (Австрия), К-461 (СССР). Практика показала, что в тех случаях, когда основными составляющими погрешности измерения являются погрешности датчика и блока преобразования, существенного выигрыша в точности измерения получить не удается. При измерении параметров медленно меняющихся процессов преимущества цифровой индикации при считывании явно выражены; при измерении параметров динамических процессов цифровая индикация оказывается эффективной, если за 8.. . 10 последовательных циклов измерений значение параметра меняется не более чем на ± 2 единицы младшего разряда индикатора. В приборах с аналоговой индикацией намного сложнее, чем с цифровой, считывание, поскольку они перегружены шкалами, а оператору приходится не только выбирать нужную шкалу, но зачастую проводить в уме арифметические операции, что приводит к увеличению времени считывания и появлению дополнительных ошибок. Основным назначением измерительных индикаторов является выдача диагностической информации в том или ином виде; в этом отношении цифровые индикаторы имеют по сравнению с аналоговыми решающее преимущество, поскольку выдают информацию непосредственно в «готовом» виде, не требующем дополнительной обработки оператором. Бурное развитие радиоэлектроники привело к резкому снижению стоимости приборов с цифровой индикацией, причем в ряде случаев, например для индикаторов большого размера, стоимость приборов с цифровой индикацией стала ниже стоимости приборов с аналоговой. Снижение стоимости цифровой индикации обусловлено разработкой и освоением в массовом производстве новых видов собственно цифровых индикаторов и устройств управления ими на основе микросхем средней и большей степени интеграции. В дальнейшем, по мере расширения выпуска микросхем большой степени интеграции, микропроцессоров и собственно цифровых индикаторов, стоимость цифровой индикации будет резко снижаться. 2* 35 Цифровая индикация обеспечивает большую скорость и точность считывания по сравнению с аналоговыми индикаторами. Преимуще! ства цифровой индикации по скорости и точности считывания на м более полно проявляются в многопредельных и многофункциональ-; ных измерительных приборах, поскольку в этом случае результаты измерения индицируются непосредственно с положением запятой и указанием вида и размерности измеряемой величины. Практический опыт эксплуатации СТД с цифровой индикацией] показал, что в ряде случаев применение цифровой индикации необлегчает, а затрудняет работу оператора-диагноста и приводит к ухудшению реальной точности измерений. Эти обстоятельства по-1 требовали комплексного анализа возможностей и рациональных об-З ластей применения каждого типа индикации. Возможным решением вопроса является параллельный вывод ин-| формации на цифровые и аналоговые индикаторы. Недостатками та-| кого способа являются увеличение стоимости аппаратуры и перегрузка! ее индикаторами. В настоящее время в СТД широко применяется новый вид индия каторов — дисплеи. Универсальные дисплеи позволяют выводитш алфавитно-цифровую и графическую информацию, что обеспечивает! самые широкие возможности в выборе вида представления инфор-| мации. Дисплеи применяются в основном для вывода информации в алфавитно-цифровом виде, т. е. фактически являются цифровыми] индикаторами с расширенными возможностями. Реже применяются универсальные дисплеи, позволяющие выводить информацию и щ аналоговом виде. Например, в мотор-тестере Sun-2001 информация щ частоте вращения коленчатого вала двигателя выводится на дисплей параллельно в аналоговом и цифровом видах.